КККиК

топ 100 блогов chehonin — 18.11.2024 Попробовал глянуть как пересняли "Противостояние, пересняли никак. Советский Союз это был последний вариант настоящей России, дальше только кал кал кал и кал. Ничего не будет, ни кино, ни настоящих дел, ни открытий, ни книг ни жизни ни кино.
Советское кино мощное, сделано так что не оторваться, можно смотреть с любого момента, с любого куска, это искусство, сила. РФия это кал, весь сплошняком режим пропитан дерьмом, вся истерзанная проколотая до гнили олигархией страна, одни сплошные испражнения, переписывание истории, мерзость. Даже тут, совершенно непонятно зачем они переписали сценарий так что получилось безумие ? У трупа отсутствуют голова и кисти рук, что бы не опознали, и тут же охотники убивают медведя у которого в кишках необходимые вещдоки, те самые обрубки. Ну не пиздец ли а ? И вся страна такая, как это "творчество" душевнобольных шестерок армянской киношной мафии Москвы.

https://www.kinopoisk.ru/film/5438351/reviews/?ord=rating&status=bad

Зачем это сняли?

Я честно отсмотрел все серии 'от корки до корки' в надежде понять, зачем нужно было делать ремейк шестисерийного 'Противостояния' 1985 года. И ответа на этот вопрос так и не получил.

Новый сериал получился как антиматерия - любой эпизод ремейка в сравнении с треском проигрывает оригиналу.

Бессмысленно выделять отдельные заваленные моменты, иначе получится целая книга. Оригинал шел весь 'на живом нерве', где в один оркестр уложилось все - музыка, диалоги, флэшбеки времен Войны, поиски Упыря в современности, обличение фашизма и пороков настоящей советской действительности, выходя к финальной серии на дико напряженную финишную прямую захвата смертельно опасного оборотня.

Здесь же нерва нет вообще, никакого. Я поначалу думал - картинку будут делать экшен-сценами, которых в оригинале подчеркнуто не было. Там были мозги сыщиков против мозгов злодея. Но нет. Здесь тоже нет экщена. Но и умственной работы не видно. Видно только Скуку. Скучающий следователь уныло делает вид, что ищет преступника, потому что единственное что его волнует - это развод с женой в Москве. Зачем это все сюда притащили, кроме как ради растягивания на стандарт в восемь серий?

Катарсис скуки - это сцена пляжных посиделок всего руководства следственной группы в то время, когда Кротов то ли ищет путь вырваться с территории СССР, то ли уже вырвался. Им всем это уже глубоко неинтересно. Костенко вернул любовь, Тадава нашел любовь, начальник местного УВД просто наслаждается своей синекурой в режиме 24/7. Какой там Кротов?

Весь идеологический смысл борьбы советского следователя с нацистским пособником-предателем Родины, чтобы воздать ему за все совершенное отсутствует здесь полностью.

Сцена рывка Кротова и его поимки не вызвала никаких эмоций кроме смеха. На кого учили Кротова в немецкой школе диверсантов, если его не смутили 'в Турции' советские УАЗики, УРАЛы, самолеты?

Актерский состав очевидно мог бы сыграть что-то более пристойное, но очевидно такой мотивации не было задано.

По ощущениям, все они накануне посмотрели оригинал 1985 года, поняли, что даже на таком уровне у них ничего не получится сделать и они не стали и пытаться.

Единственный, кто 'зажег', по моему мнению, это Игорь Хрипунов в роли Гончарова, с нахождения останков которого и закрутилась вся эта история. Парадокс - самым живым в сериале смотрится персонаж, которого в фильме зверски убили.

Общая оценка всего водевиля -

Плохо, очень плохо.

Нового прочтения не получилось.

Остается надеяться, что на волне молодые люди посмотрят 'Противостояние' 1985 года, наверняка многие не видели.

Никакой советской атмосферы. Если с интерьером худо бедно справились, то с одеждой, прическами беда. Ощущение, что создатели сериала даже не удосужились посмотреть на то, как одевались и как выглядели люди 40 лет назад.

В исходном сериале сделан упор на причины, побудившие отдельных людей стать на путь предательства своего народы в годы Великой Отечественной войны, показана колоссальная борьба между советской и фашистской системами.

В 1985 году очень многое сделано, чтобы тактично, но явно показать изъяны и болезни позднего социализма, здесь этого явно не наблюдается и не будет наблюдаться.

Вывод. Вдовиченко так и не смог уйти от роли Костяна-'Кота' из 'Бумера', никакого интеллекта в игре не прослеживается. Его напарник - какой-то мажор, пытающийся играть опера.

Очевидно, кто смог просмотреть весь сериал, напишет ярче и больше, а я взялся за оригинал 1985 года - несмотря на время, фильм захватывающий и заставляющий думать о вечных проблемах государства и общества.
Зачем было переснимать прекрасный советский фильм 1985 года осталось неясным. Очередная поделка по чутким продюсированием Эрнста.

Не спасает его даже наличие двух неплохих актеров - Гуськова и Вдовиченкова на главных ролях.

Основная 'находка' режиссера новомодного изделия - это разглядеть в Кротове маньяка-убийцу (исключительно этой целью можно объяснить Аверина в роли молодого Кротова), который вершит злодеяния с неизменно сладострастной улыбкой на лице.

Недостоверность декораций и реквизиты (даже попыток воспроизвести именно советскую реальность не сделано никаких: например, Тадава представляется 'МВД', что в советских реалиях было абсолютно невозможно). Язык героев также вызывает отторжение (вместо интеллигентных советских следователей герои ремейка общаются на новоязе, зачастую с хамскими нотками). Девушка-журналист Карина (введенная для романтической линии) - с абсолютно картонным видом сыплет банальными фразами, которые сценаристы почерпнули из сборника афоризмов.

Костенко большую часть фильма не ищет преступника, а терзается от распада своей семьи. Заметно, что роль для Вдовиченкова была проходной, играл он спустя рукава, попыток вжиться в нее со стороны актера мной замечена не было.

Седьмая серия в целях экономии бюджета представляет собой нарезку из предыдущих эпизодов, выстроенных по хронологии.

Главное достоинство восьмой серии - нарезка роскошных видов Абхазии с применением светофильтров...

Вообще вся эта 'работа' оставляет чудовищное послевкусие..

Знаю, что Первый канал купил права на книги Юлиана Семенова, и с тревогой жду очередной экранизированный роман-жертву.

Хотя хотелось бы просто умолять эту команду: 'Если можете не снимать - не снимайте!'

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доморощенная аналитика  Никогда не любил политику. Люблю искусство. Политический аналитик из меня хреновый. Но! Я всегда говорил, что готов вытерпеть любое оскорбление, кроме упрёков в нелогичности. Тут я превращаюсь в немыслимого зануду и готов спорить до второго пришествия. Я ...
Продолжаем прогулку по городу. В самой базилике мы были часто, а вот вот во внутренний дворик при ней попали впервые. Бывает. Галерея дворика украшена изображениями Девы Марии, созданными и подаренными со всего мира. Ещё присутствует римский саркофаг и памятник Патриарху Афинагору I и ...
"Пятница день конечно хороший, но кто придумал эти "утренники"?" - матерился я пытаясь разлепить глаза. Ну сова я, сова. Вставать не хотелось, но было надо. Любопытство оно такое. В 10.00 в ТАСС назначена пресс-конференция нового начальника метрополитена Пегова Д.В. и я туда был аккредитов ...
5 фейков из послания Путина Федеральному собранию Владимир Путин начал свою речь словами «Каждое послание Федеральному собранию — это прежде всего взгляд в будущее». В основном он давал указания и раздавал поручения, поэтому проверить, что в его словах соответствует ...
Дневник kalakazo Серия: "Город-сфинкс" https://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post21655999/ https://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post21657243/ https://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post21657211/ ...