Китайские запчасти уже на самолётах!

И если до известных событий вы могли себе позволить выбрать четыре в нос, то теперь вам выбрали вместо них ровно три. Экономия.
Примерно то же самоё т-ворится и в этой вашей авияции.
В документации на Boeing-737 NG предусмотрены следующие виды шин:

Bridgestone,

Goodyear,

Michelin,

Yokohama,

Dunlop.
Никакого Ланью там и слыхом не слыхивали.

Партийного номера шин HW 101 Боингом внезапно не предусмотрено.

Уж не знаю, почему. Потому ли, что их нету в документации Боинга. Или потому, что жизня была жырнее. Но раньше на самолёт ставили всякий Бриджстоун с Мишленом и Гудирой. И слыхом не видывали этой китайщины.
А теперь - вот они. На своём криво сляпанном сайте пишут про сертификацию от американских авиационных властей FAA. И от китайских. И я вполне допускаю, что в Китае они могут ставить себе всё, что захотят.
Но вот почему я так и не нашёл документа от Боинга, допускающего установку на их самолёты этих шин, как-то непонятно. А вы как думаете?
|
</> |