Киношное и вообще

Вы знаете как я ненавижу 70-е года (67-82) 20 века. Это культурный провал, яма, радиоактивное болото, гниль и плесень. Одни, сука, прически чего стоят! А баки? Фильмы 70-х смотреть невозможно из-за ебанных баков под элвиса или биттлов! Уж не знаю точно, но баки в кино были у всех, у римских императоров, солдат кайзера или цээрушников. Хиппи, опять же, пацифисты, педерасты, наркоманы, женская эмансипация, негры, арабы, сексуальная революция, исламисты, твигги эта. Нет, 70-е года это рукотворный стилистический ад, квинтэссенция всего отвратительного. Я настолько ненавижу этот период, что с трудом могу читать книги написанные в эту эпоху, не могу заставить себя не относиться скептически к написанному там. Ну что дельного можно написать в эпоху всеобщего сумасшествия? Посмотрите на фотографии или видео 70-х, сравните лица, одежду - это рак человечества. Было, конечно, и хорошее, но даже в нем были ложки дегтя. Например красные террористы в ФРГ. Кстати, идеологический терроризм тоже возродился в 70-е. А Иран? А популярность фильмов о каннибалах? А итальянские ужасы с закосом под Голливуд? А третья часть Неуловимых мстителей?!
Вот как я ловко свернул на изначально задуманную тему. Конечно, нужно было выдержать лицо и перевести стрелку так, как будто я не специально потратил абзац на то, чтобы еще раз плюнуть на могилу ненавистных 70-х, но как я когда-то обещал - в блоге только правду, иначе зачем вообще его вести? Так вот, Неуловимые мстители 1-2 - это очень добротное советское кино, за которое мне не стыдно, а наоборот, очень даже гордо. Сравнить с какими-нибудь пушками Наварона и все плюсы будут у нашего, а не заграничного фильма. В 60-е советское кино разошлось, сделав лучший продукт за всю свою историю - если говорить в целом, а не о конкретном фильме.
А цыган знал что это кино?
Мне интересно другое - симпатии по отношению к персонажам. Из "Похоронного марша" я знаю, что по крайне мере в 60-е годы дети играли за красных, т.е. за четверку безликих, лупоглазых и абсолютно не запоминающихся главных героев. Я настолько воспринимал их лишь как досадную помеху, что даже не вслушивался в имена - да и были ли они у них? Цыган, фаворит революции, идейный гимназист, какая-то баба без прически, вторичных половых и лица - и тот, белесый, чухна. Кажется актер, игравший его, пошел потом по уголовке и был убит в разборках 90-х, так? Если да, то вполне символично, как итог. Нет, это не мои герои.
Вот штабс-капитан Овечкин! Вот это да - одно характерное движение головой чего стоит. А атаман Бурнаш? Воротим, все воротим. Свободная женщина - гражданка! Пиршество, наслаждение! Полковник Кудасов с супругой, тот казачий офицер, в начале второй части, с его ну давайте, давайте! Все это намного интереснее чем посконные хари молодых комсомольцев. Собственно ради этих (и десятка других) образов можно было и смотреть первую и вторую часть. В третьей очарование пропало - место действия было перенесено в СССР, что и убило все, вместе с самыми интересными персонажами. И все-таки, это очень хорошее кино, хоть и русофобское.
з.ы. шипуча закваска той войны, как первородный грех иудея. Каммент россиянина в буржуазной эмигрантской тытрубе (!) - какое было время, мы тогда были едины! (sic). Ах ты дурачок, дурачок.
|
</> |