Киноленты марта


Джон Картер, John Carter (2012) Вин
Макс Пейн, Max Payne (2008) Вин
Мы купили зоопарк, We Bought a Zoo (2011) В целом мне кино понравилось, ставлю вин. Там была Поросеночек, няшенька Элли Фаннинг, много милых зверюшек. Я даже почти не заметил Мээээтта, который уже вжился в амплуа одинокого папаши и теперь может в любой момент подхалтурить на шестинедельных съемках какой-нибудь семейной мелодрамы. Даже история в "Зоопарке" вышла весьма трогательной, но в Голливуде очень сложно выдержать грань между трогательностью и фальшью, оправданной сентиментальностью и розовыми соплями. Печально, но и здесь в который раз создателям изменило их чувства меры и вкуса. Несколько сцен убрать из финала, и было бы много лучше.

12 обезьян, Twelve Monkeys (1995) Я поленился написать пост в соответствующую рубрику 3 недели назад, а потом пожалел. Блестящий образец темпоральной фантастики. Кинолента особенно ценна тем, что её сюжет, как минимум, не невозможен. Вы уже забыли мой пост о принципе Новикова, а напрасно, я же говорил, мы будем неоднократно возвращаться к нему, когда речь в очередной раз зайдет о путешествиях во времени. Если коротко, то суть заключается в том, что не только прошлое влияет на будущее, но и будущее может повлиять на прошлое. Все эти хитрые манипуляции согласуются друг с другом таким образом, что события происходили, происходят и будут происходить только по единственно верному варианту. Изменить ничего нельзя. Вот и Джон МакКлейн сам пришел к своей судьбе, до самого последнего момента не догадываясь что происходит/произошло/произойдет.
К стилю Терри Гиллиама нужно привыкнуть. В "Страхе и ненависти" его авторский почерк смотрелся не так дико на фоне наркотического бреда Х. Томпсона. А вот Тайлер выступил просто потрясающе, таким я его еще не видел.
Всем рекомендую такое кино. Вин

Нефть, There Will Be Blood (2007) Рискую быть закиданным помидорами, но все-таки поставлю "Нефти" фэйл в дневник. При том, что объективно кино сильное и достойно всех своих наград и номинаций, мне было скучно большую часть времени. Только иногда хотелось прикончить мальчишку-сектанта. Дэниэл Дэй-Льюис, без сомнения, мощнейший артист. Финальная сцена великолепна.
Поезд на Юму, 3:10 to Yuma (2007) Очень неплохой вестерн, если не вникать в мотивацию героя Гладиатора. Слишком уж он весь такой сложный и противоречивый. А посмотреть на таких замечательных артистов, как Кроу Бэйл и Фостер, одно удовольствие. Вин
Голодные игры, The Hunger Games (2012) Фэйл

Общество мертвых поэтов Dead Poets Society (1989) Вин. Не люблю применять излишне восторженные эпитеты, но это прекрасное кино. Очень интеллигентное такое. Мне все время казалось, что это Холдэн Колфилд в Хогвартсе. Хотя может, я просто не вырос из школопроблем героев фильма, так что приглашаю на дискуссию в комментарии старпёров года на два старше меня, смотревших фильм. Ну или просто 20-ти летних старичков.

Покидая Лас-Вегас, Leaving Las Vegas (1995) В контексте поста давайте поговорим об операторской работе. Господа фанаты "Голодных игр", писавшие о ней совсем недавно, вы видели "Покидая Лас-Вегас"? Нет? Ну вот и не выставляйте себя в дурном свете, расхваливая на все лады того эпилептика, что держал камеру в вашем любимом фильме, не похожем на "сумерки". Лучше посмотрите кино про Колю Клетку, проститутку и огни Вегаса, тогда все сразу станет на свои места. Сразу разберетесь, где дерганые метания камеры, вызывающие приступы морской болезни у людей со слабым вестибулярным аппаратом, а где мастерская операторская работа.
Нужно обязательно отметить работу Коли, в те годы его еще не разбил паралич лица. Атмосфера Лас-Вегаса просто невероятна, хочется сорваться с места и сыграть в блэк джек. Важнейшую роль здесь играет музыка, звучащая в фильме. Вин. Бармен, мне джек дэниэлс и сразу повторить!
Гнев титанов Wrath of the Titans (2012) Фэйл

Третий человек, The Third Man (1949) Удивительно стройный для нуара сюжет, где персонажи не пропадают и появляются по воле сценариста с целью появиться и пропасть. Необычное для нуара место действия - послевоенная Вена, а не дождливый американский Город Грехов, где всегда ночь. Но традиционная для нуара игра светотени, вышедшая на принципиально новый уровень, присутствует в полном объеме. Визуально "Третий человек" способен доставить эстетам черно-белого кино ни с чем не сравнимое удовольствие. Ближе к финалу, количество кадров, помещенных в минималистскую рамку и способных украсить ваш интерьер, превышает разумные пределы. Придется снимать ковер. Вин.