Киноленты июля


Беглец, The Fugitive (1993) Когда-то давно я видел начало этого фильма, который запомнился благодаря сцене в коллекторе. И вот я, наконец, посмотрел его от начала и до финальных титров в рамках ликвидации пробелов в фильмографии Хэна Соло. Томми Ли и Индиана Джонсы, на столкновении характеров чьих персонажей держится захватывающий сюжет ленты, как всегда заслуживают самых лестных слов. Придумайте их сами. Вин

Новые опасные двигатели для межпространственных перелетов. Заправляйтесь лучше бензином, и будет вам счастье!
Сквозь горизонт, Event Horizon (1997) В этом фильме произошла катастрофа. Чудовищная сценарная катастрофа. Я сейчас говорю не о законах жанра, когда героев начинают мучить кошмарные галлюцинации, но они упорно продолжают расходиться в разные концы корабля. Для хоррора это нормально. Но после того как команда увидела запись кровавой оргии, которую устроил экипаж «Горизонта событий» (это, кстати, правильный перевод названия фильма, а не надмозговой), и в поведении спасателей толком ничего не изменилось, тут посыпался бы даже очень хороший сценарий.
Теперь, посмотрев несколько представителей жанра космо-хоррора, я понимаю, что знакомство членов экипажа и оглашение целей миссии после прибытия в точку назначения – это старая добрая голливудская традиция. Там даже не задумываются о том, что на такие миссии команда подбирается по принципу психологической совместимости.
Отдельно хочется сказать о конструктивных решениях в архитектуре корабля. Огромные ни чем не занятые пространства и коридоры, построенные по принципу лабиринта Минотавра, просто не смотрятся. Заминированный перешеек – самая милая глупость, что я видел в кино за последние пару лет. А поиск «короткого замыкания» в туннелях, где нужно ползать на четвереньках, рассмешил бы меня, если бы я не был напуган. Дело не в банальных восставших-из-ада, а в довольно жутких галлюцинациях, я хотел, чтобы эти сцены побыстрее закончились. Это единственное достоинство фильма. Фэйл.
Бэтмен: Начало, Batman Begins (2005) Вин
Темный Рыцарь, The Dark Knight (2008) Вин

Суровый шопинг 40-х
Двойная страховка, Double Indemnity (1944) Наверное, лучший нуар, что я видел, даром, что без Хэмфри Богарта. Сюжет не лишен условностей, но до сих пор заставит стыдливо отводить глаза многих современных сценаристов. Просто образцовое старое голливудское кино, которому не нужны скидки на возраст. Единственное, что раньше главный герой считался бы тафгаем со всеми этими его «Да, детка!», «Нет, детка!», «Заткнись детка!», а сегодня мерзким сексистом. Как он смеет указывать женщине на её половую принадлежность! О времена, о нравы! Вин
Темный рыцарь: Возрождение легенды, The Dark Knight Rises (2012) Фэйл

Быстрее пули, Faster (2010) Это такой типичный боевик категории Бэ, что я не понимаю, как он может не понравиться. В «Последнем киногерое» стебались над всем тем, что в «Быстрее пули» Дуэйн «Скала» Джонсон проделывает с серьезной миной. В современном искусстве, в том числе в кино, понятие штампа и клише давно перешло на другой уровень. Различные наработки Тарантино, Ричи и где-то Финчера не смотрятся здесь поношенными шаблонами, а воспринимаются как само собой разумеющееся. Хотя, может быть, чтобы это разглядеть, нужно просто любить B-movie и Дуэйна Джонсона. Кстати, у него запланировано 6 фильмов в следующем году и один из них с Марком. Ждем. Отдельно хочется отметить Карлу Гуджино, исполняющую роль детектива Сисеро, несмотря на то, что она уже давно вышла из юного возраста, я по-прежнему не против, если бы она надела на меня наручники и арестовала.
Единственным серьезными минусом я бы назвал смазливого киллера-перфекциониста и его подружку Мэгги Грейс. Уж очень у них карикатурные персонажи даже в рамках заданного жанра. Да и не соперник этот мальчуган Дуэйну Джонсону. А кинолента - вин.

Это была первая акция Макса, террориста сферы услуг
Академия Рашмор, Rushmore (1998) Перед тем, как взяться за «Королевство полной луны», я решил поближе познакомиться с авторским стилем Уэса Андерсона.
Если вам не понравился этот фильм – это повод задуматься. Скорее всего, у вас просто нет души. Это прекрасное кино о дружбе, любви и взрослении. Андерсон несерьезно говорит о серьезном. Здесь есть место и беззаботному веселью и печали, ноющей где-то в груди, и маленьким трагедиям, отношение к которым меняется с возрастом, но оставленный ими отпечаток остается навсегда. Вот, что надо давать смотреть детям, а не “Сумерки” с “Голодными играми”. Вин
|
</> |