киноапрель

Миротворческие американцы миротворят где-то в Африке и тут вдруг бах! пришельцы! Всё жгут, людей на атомы распыляют почём зря, взрывы, стрельба, вопли.. Очнулся Ли Пейс в клетке пустого полицейского участка со стёртой памятью и рядом с какой-то брюнеточкой.
Упоротая трёхкопеечная бэшка, выглядит как экранизация какого-нибудь шутера. ОНужно отстреливаясь, дойти куда-нибудь и там организовать сопротивление. Инопланетные кракозябры сделаны на коленке, всё очень прямолинейно, драматургия отсутствует как класс. Не кино, а библиотека штампов просто. Как в это безобразие затащили Ли Пейса и Джейсона Флеминга вообще непонятно. Или в карты проспорили или другу помогали, других версий нету.
Но в целом оно задорное. Такая жизнерадостная, псевдо-фантастическая чушь.

Поддавшись на провокацию подруги, тихоня Ви регистрируется в он-лайн игре Нерв - выполняя задания зрителей и снимая их он-лайн на телефон она получала неплохие деньги. Суммы росли, опасность - тоже, но как только Ви попыталась выйти из игры, оказалось что просто это сделать не получится.
Морализаторское, но симпатичное кино о славе, технологиях и диктатуре толпы. Может не самое умное и с дурацкой концовкой (здравое зерно в ней есть, но не дожали это разоблачение вообще), но в целом всё равно весьма приятное,.
Оно как-то очень быстро вовлекает тебя во все эти подростковые разборки, а дальше ты уже как будто зритель этого самого Нерва ловишь адреналин вместе с главными героями. Проваливаешься в ночь с её нереальными приключениями, симпатичными незнакомцами и внезапными опасностями, как Алиса в нору. Правда чувствуется что авторов рейтинг сдерживает, вся триллерная часть несколько беззубая. Жалко.

Короче / Downsizing (2017)
В рамках борьбы с перенаселением стали создавать городки "коротышек" - уменьшенных в 200 раз людей. Мол потребляют они меньше, а значит экономия ресурсов - прямая выгода планете и экономике.
В общем, Пол с Одри решили таки уменьшиться и зажить красиво.
Я конечно не ждала Карика и Вали в Дивном новом мире, но хотя бы чего-то уровня Уолтера Митти - всё-таки Пэйн в режиссёрах и задумка интересная. Но увы, кино получилось настолько неровное что даже вспоминать неприятно. Какая-то несмешная комедия положений с мрачными прогнозами и жестковатой сатирой на общество потребления. Персонажи карикатурно глупые, особенно эта корейская диссидентка, сочувствовать таким совершенно не хочется. Все высказывания ради высказывания и даже норвежский подземный "спецпроект" никакой надежды не даёт. Единственное с чем хочется согласится это то что спасение мира или людей в нём - не самая плохая цель в жизни.

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти / Maze Runner: The Death Cure (2018)
Томас обещал спасти Минхо и он всё для этого сделает. даже проберётся за стену в Город, последнее прибежище Порока. Даже если для этого придётся его разрушить.
Знаю, многие считают эту подростковую псевдо-зомби-апокалипсисовую страшилку невероятной глупостью, но, поверьте, сценаристам нужно памятник поставить потому третья книга серии это просто галактических масштабов хрень и тупость. Тут же расписали хоть какой-то боле-менее вменяемый обоснуй для приключений и спасений. (хотя бы без переброса на другую планету обошлось)
Да и вообще, как представитель янг-адюльта, считаю очень удачный образчик подростковой героики со всеми этими "своих не бросаем", "умрём, но не сдадимся" и "делать лекарство из детей для правящей верхушки это плохо". И как завершение трилогии тоже неплохое - все сюжетные линии закрыли, плюхи и плюшки раздали, и даже кое кого оживили нам на радость :) Отдельное спасибо что не стали лепить из финала два фильма как те же Дивергенты (посмотрите чем это кончилось) или ГИ (тоже ничего хорошего).
Поругать конечно же есть за что, например кино получилось совершенно пацанское. Женских персонажей и так считай не было, а тут их окончательно на задний план задвинули. Зато опять же не скатились в галимую мелодраму, а химии мне и между мальчишками хватило :) Ну или можно поныть что персонажей окончательно обезличили, превратив всех в одинаковые машины для убийств. Но фильм такой динамичный, что там не до долгих задушевных бесед в принципе. Плюс один небольшой выход колоритнейшего (упищалась!!) Уолтона Гоггинса отлично отработал за все характеры сразу.
Ну и Дилан с Томасом - заиньки!

Принц из Нью-Йорка / Jersey Girl (1992)
Девочке из Джерси так обрыдла окружающая безысходность что она начала мечтать о богатеньком принце из Нтю-Йорка. И не только мечтать! На выходных она рванула в город, нашла себе подходящего кандидата и немедленно в него врезалась, благо он только что из салона на новеньком мерсе выехал.
В общем, вы поняли, сказочка о решительной
Ещё из забавного тот самый антураж и ядерная мода 80-ых, которые сейчас так любят идеализировать, бессовестно смягчая. Но знайте, что самый что ни на есть натуральный вид при охоте на принцев это залакированные начёсы дыбом, пластмассовые серёжки до плеч и тесные мини-юбки со шпильками. Иначе не клюнет.
Но главное удовольствие конечно актёрское, Дилан МакДермоттаи Джейми Гертц тут такие невероятные няшеньки, что любые сюжетные несуразности прощаешь. Тем более Дилана в финале даже заставили в мокрой рубашке походить в духе мистера Дарси ) и это между прочим ещё до сериала с Фёртом!
а ещё тут ту самую невесту играет Лора Палмер! )

Лёд (2018)
Сиротка Надя так сильно мечтала стать фигуристкой что её ничто не смогло остановить в достижении мечты. Только вот на пике карьеры её неудачно уронил напарник и всё, на инвалидной коляске по льду не покатаешься.
Лёд вызвал двойственные ощущения. Он немножечко распадается по темам/номерам, но да бог с ним. Жанровое развлекательное часто этим страдает. Как мюзикл он странный - тут великолепнейшие песни, но они вшиты настолько не в тему что аж дух захватывает от такой дисгармонии. Как спортивная сказку про девочку которая хотела и добилась - неплохо. Духоподъёмно и в меру устрашающе. Но в первую очередь это конечно мелодрама. И с любовью, и с морковью, и с принцами тут полный порядок. Мальчишки красивые, хорошие. Петров тут вообще феерит не хуже чем в "Рублёвке", затмевая почти всех, даже главную героиню.
НО. Какая невыносимо слащавая, отвратительная концовка - передать невозможно. В худших традициях телемыла и неестественная настолько что вместо радости, только недоумение за что они так с нами.
Но до финала - вполне симпатичная сказочка, да.

Ну, здравствуй, Оксана Соколова! (2018)
Неудачник Илья наконец-то получил крутую работу ди-джея на радио. И естественно на радостях наотмечался до потери голоса. В итоге, от последствий такой потери, город вздрогнул!
Обещали что буду ржать, но увы, не сложилось. То ли разница в менталитете начинает сказываться, а там почти все шутки на российские реалии завязаны, то ли просто кино не очень. Лучше бы оно короткометражкой так и осталось.
И ведь комедии положений в принципе люблю, Мазунина и Бурунов - вообще полновесная причина что-то посмотреть. Но нет. Абсурдно, не смешно, шутки вымученные, на падение с крыши смотреть больно.

Мстители: Война бесконечности (2018)
Кинозвезды не умирают в Ливерпуле (2017)
Место встречи (2017)
Эксперимент «Офис» 2 (2017)
Утопия / Utopia (2013) 1с
The Sinner / Грешница (2017) 1с
|
</> |