Кино на любителя. The Rhythm Section отличается неритмичностью

А я все фильмы с Джудом Лоу смотрю. Почему бы я этот пропустил?!
Прямо вот так сразу кино ругать не буду…
Все-таки сказывается, наверное, операторское прошлое режиссера картины Reed Morano – снято красиво. И музыка в фильме от Steve Mazzaro качественная, половину настроения создает, которую как раз сам фильм не додает. Ну и получается красивый длинный музыкальный клип «Ритм-секция».

О чём фильм рассказывать не буду. Это не бондиана, и не скандинавские детективы, и не нолановские завороты; тут незатейливая интрига бесхитростного сюжета, угадываемого и предсказуемого. Суть – воспитание секретного агента и поиски источников финансирования в процессе выполнения задания.
Опорные точки…
Девушка Stephanie (Блейк Лайвли) теряет любимую семью в авиакатастрофе.

И опускается, как в образе своих занятий, так и в образе своих мыслей.

Случайным образом узнает о неслучайном характере авиационного происшествия с родителями, что рождает в душе жажду мести, а душа и тело ещё не готовы к новому образу жизни и необходимости переступать через свои принципы и морально-нравственные идеалы. Так что поначалу она даже мешает, назовем это – делу.

Вот так фильм и катится – с одной стороны непрерывная подготовка отомстить, с другой какие-никакие идеалы, мешающие цели.
В первой стороны помощником ей - бывший секретный агент Boyd (Джуд Лоу), но со второй стороны она сама себе и делу вредит.
Там еще круг каких-то бывших секретных нарастает…

Словом все в стороне, а она практически одна упирается. Причем всё неловко и неумело, какие-то вечные проблемы… Я так в боевиках не привык; я привык, что Шварценеггер двумя щелбанами врагов укладывает и проблемы устраняет свободной рукой. А такие затянутые потуги и непрофессионализм, какие-то вечные нестыковки – как на работе, а мне это и там надоело.
Но, так или иначе, Stephanie проблемы решает, даже кое-что сама додумывает с небольшим отставанием от зрителя.
Даже, несмотря на всё-таки состоявшийся взрыв автобуса (прямо кульминация какая-то!).

Вот в рамках этого сюжета какой-то тягомотины и мудовых рыданий всё и крутится. Если такая задача перед творческим коллективом и стояла, то актеры с ней, безусловно, справились (даже упрекнуть не в чем). Тогда все вопросы к сценарию и режиссеру.
С другой стороны, если нас ждут какие-то продолжения и сиквелы стефанианы-бондианы, то для первого фильма о рождении супершпиона – вполне.
А Джуд Лоу – хорош. Лучше бы вот я про него рассказал. А давайте я песенку его поставлю из The Talented Mr. Ripley.
|
</> |