Кино. Американец и 500 дней лета

Американец. Какой-то рваный сюжет. Непонятно что, как и зачем делает герой Клуни в глубокой итальянской провинции. Нет, ну типа залег на дно. Но появляется какая-то женщина, которой нужно оружие. Он же залег, зачем и как она на него вышла? В следующем кадре он получает это оружие по почте в посылке... может сценарист и не посчитал нужным показать зрителю как и у кого он его заказывал и оплачивал, но вроде бы как Клуни залег на дно.... бред... Приехал чувак в автомастерскую, механик сказал что мастерская в его распоряжении, свалил на десяток минут, Клуни выбрал нужные железяки, получил их в подарок и поехал домой делать глушитель для нарезного автомата. При помощи тисков, молотка и пилки по металлу. А хуле. Автомат - это вам не хухры-мухры. Досмотрел где-то до 40 минуты. На более меня не хватило. Вот за что не люблю многие американские фильмы, так это за непроработанность деталей и то, что зрителя считают полным дауном. Мое мнение - фильм полное дерьмо.
500 дней лета. Фильм о влюбленном парне и девочке, которой на голову упал кирпич. И видимо не один раз. Они начинают встречаться. Она предупреждает - только это все не серьезно - я не хочу быть ничьей девушкой. Мальчик начинает ухаживать, она долго морозится, проявляя при этом к нему интерес, занимаясь с ним сексом и выбирая в Икее всякую фигню для дома. В общем дает надежду и держит его на коротком поводке. Середина фильма насыщена какой-то лабудой, не несущей никакой смысловой нагрузки. В конце фильма оказывается она выходит за левого чувака замуж. Встречается с этим парнем и говорит - "а что я, что я - я сама
Еще что взбесило - большое количество голимой американской музыки для слюнявых подростков. Возникало желание перемотать. Один эпизод перематывал - там где в стиле мюзикла наш герой танцует в толпе прохожих. Отвратная ненатуральная сцена-водевиль.
Следующим на очереди из рекомендованного Граффити.
|
</> |