Кинематографическое безумие
koza_skripa4ka — 10.06.2011 В
кино я хожу редко и нерегулярно - все больше по театрам, концертам
и филармониям. А давеча собралась на некую шведскую драму 18+ с
белорусскими субтитрами. Оказывается, в Минске куда больше фанатов
шведского кино, чем я предполагала, ибо билеты в кассах раскупили
подчистую. Делать нечего - мы с моим милым спутником направились в
соседний кинотеатр и выбрали, судя по описанию ничего такую
картину:
"Оптимистичный, привлекательный и неимоверно жизнерадостный
молодой человек по имени Мик Трэвис начинает свою карьеру в
качестве торгового агента солидной компании, специализирующейся на
продаже кофе.... бла-бла-бла...Особую эмоциональную силу фильму
придают песни Алана Прайса – клавишника группы The Animals.
Великобритания, 1973 год"
Собственно, мы повелись на музыку Прайса и 73 год. Каково же было
наше удивление...
Примерный синопсис киношедевра:
1. 3-минутное немное кино о тяжелых буднях рабочих на кофейной
плантации. Одному из рабочих за кражу зерен отрубают кисти рук.
(Charmant, замечательное начало фильма)
2. Внезапно. Действие фильма переносится в упаковочный цех завода
по пр-ву кофе.
3. Майкла Трэвиса, отрока с несколько придурковатым выражением
лица, назначают "главным", выдают джентльменский набор
(карты, деньги два ствола) и отправляют
завоевывать рынок сбыта.
4.Конечно же, я, как истинная ханжа и пуританка
культурный человек не могу себе позволить произнести вслух слово
сиськи, но там были именно они. Всех цветов и
размеров. Крупным планом. К ним прилагался бонус - несколько кадров
ретро фильма пикантного содержания.
На этом моменте моя деликатная душенька почти не выдержала и я уже
почти начала намекать милому спутнику, что, мол, а не пора ли нам
по домам, mon ami, - время-то недетское. Но тут, как назло
сиськи закончились и пришлось смотреть дальше
(авось, глубокий смысл обнаружится?)
5. У Майкла появляется блестящий костюм а-la Сережа Зверев.
Придурковатое выражение лица на месте.
6. "Я - Мэри, иди ко мне" - аллюзия на п.4
7. Майкла пытают на секретном объекте. Параллельно горничная
тетя Люся в розовом фартучке предлагает ему чай с
печенькой и журит мучителей за беспорядок.
8. Изрядно потрепав свой блестящий костюм, Майкл попадает в некую
церковь на праздник Жатвы. Видя красиво разложенные на сцене
тыквочки, помидоры и броколли, голодный мальчик накидывается на
них. Однако добрая тетя останавливает его пафосным: "Только не
это! Это - для Господа!" - и... кормит его грудью (?!)
9. Майкла пытаются превратить в барашка в экспериментальной клинике
доктора Зло за символический гонорар.
10. Майкл знакомится с тем самым Аланом Принсем, его группой и
некой Патрицией. Снова п.4
11. Папа Патриции - Олигарх. Майкл решает подмазаться. Ему это
удается.
12-15. Эти пункты я с чистой совестью проспала, свернувшись
калачиком в мягком кресле. Впрочем, мой любезный спутник успокоил
меня, сообщив, что ничего особенного я не пропустила. Так, по
мелочи: Майкл разбогател, его предали, он отсидел в тюрьме,
ударился в гуманистическую философию, разлюбил деньги.
По сравнению с превращением в барашка - сущие пустяки.
16. Майкл пытается воззвать к голосу разума некой миссис Ричардсон,
которая драит полы в доме перед самоубийством - чтобы муж, не дай
Бог, не смел упрекнуть ее в бесхозяйственности. Все это время Майкл
висит на карнизе и для пущей убедительности подкрепляет свою
вдохновенную речь цитатами из сборника афоризмов "Витражи
мудрости".
17. Группа озверевших бомжей закидывает Майкла камнями за проповедь
гуманизма.
18. Вы надеетесь, что Майкл героически погиб за Идею и сказке
конец? Щас же! Майкл жив-здоров и в 100-ый раз за фильм встречает
Патрицию. Их диалог проходит по стандартной схеме:
- Патриция?? О__о
- Майкл???? О_____О
19. Майкл попадает на кастинг и очаровывает режиссера. Режиссер
просит Майкла улыбнуться, тот его посылает. Обиженный режиссер
стукает Майкла по башке. Тот все-таки улыбается.
(Честно гвооря, это единственная сцена, которую я оставила бы в
фильме)
20. Корпоратив актерского состава и съемочной группы. Много
воздушных шаров. Все счастливы и танцуют джигу.
К слову:
- продолжительность фильма 3 часа 03 мин (!!)
- преинтереснейший монтаж. Сцены ненавязчиво так сменяют друг друг
через потухание и исчезание в черный.
- действие, кроме немых мини-фильмов, перемежается музыкальными
паузами от того самого Алана Принса. Ладно, их бы я тоже
оставила.
По окончании сеанса лица у зрителей были несколько
озадаченные. Меня же пробрал приступ неконтролируемого хохота и не
отпускал еще с полчаса. Насмеявшись на все лады, я поняла, что не
иначе как достигла просветления.
Вывод:
Надо наконец научиться уходить с идиотских фильмов, пока они не
съели мозг травмировали
психику.
Еще:
Осознав, что мир нужно срочно оградить от этого
кинематографического сумашествия, я зашла на КиноПоиск дабы
написать гневную рецензию и увидела там "мимими",
"ах ах ах", "уииии уии уиииии" и оценки 10
из 10. Похоже, мир уже сошел с ума.
Спасибо тем, кто осилил.
А теперь вопрос:
Какой самый худший
фильм, что вам доводилось смотреть?
|
</> |