Кинематограф. Битлджус Битлджус

Достаточно странное продолжение фильма, снятого 36 лет назад — я уже ничего не помню; я больше о каких-то деталях помню, чем о том фильме — что он был не на кассете, а на двух CD...

И тут, наверное, о новом фильме больше говорит, не жанр (его достаточно сложно определить в стандартных терминах — комедия, ужас, мистика, фантастика), не сюжет (а он достаточно прост; потому как в этой "свалке" задумок, не совсем привычных персонажей и динамизме происходящего можно запросто потерять нить повествования), а его авторство — Тим Бёртон, его мистическая и омерзительно-трупная эстетика, повёрнутая в сторону юмора и черной комедии. Фильм стоит смотреть именно из-за стиля (как и все фильмы Бёртона). И конечно артисты — они тут постарались соответствовать своим персонажам, достоверность которых сложно оценить в силу отсутствия у нас соответствующего потустороннего, паранормального и экстрасенсорного опыта.
И кого мы здесь видим (в первую очередь из первой серии прошлого века)?

Есть такое впечатления, что Майкл Китон в своё время в силу возраста, подрастеряв героический имидж, погрузился в пучину пенсионной невостребованности. Но его прославленная роль в Бёрдмэне, поворачивающая смысл сегодняшней мимолетной славы необычной циничной гранью: героический образ — ничто, а вот в трусах по Бродвею — вот именно это момент славы по количеству просмотров в сети.
И после этого — он замелькал, хорошо и удачно замелькал, так что он, можно сказать первая звезда этого фильма...

Скажем так — повзрослела, но в первом фильме у неё такой же образ и грим был, так что нахожу её в этом фильме по-прежнему интересной...
Если помните, в первом фильме она должна была выйти замуж за Битлджуса, это звено сюжетной связи с новым фильмом — тоже будет должна.

Тоже есть некоторое отличие от первоначального образа, но она по тем временам больше запомнилась в Один дома. Что сказать: семейные комедии — это её...
И новые герои —

Ох, уж, эти детишки, взрослым ни за что не верят, дай им поучиться именно на своих ошибках — образцовый персонаж для наглядных опытов, что маме нужно верить на слово.

Безусловно, необходимый персонаж, прилагаемый к образу женщины, обуреваемой страданием по жизни...

Оказывается — у Битлджуса была жена, спрятанная до поры до времени в разобранном состоянии и собираемая посредством степлера, что, впрочем, очень в стилистике Бёртона — красивую женщину парой скобочек не испортишь...

Тут надо уточнить, что мало того, что он детектив-призрак — по своей сути и сюжету на самом деле он артист, который играет детектива, ну, заодно и детектив. Хорош!
Наверное, здесь я и остановлюсь в представлении персонажей, чтобы не сильно раскрывать сюжет и внезапные операторские шутки, думаю, что итак заинтриговал.
Ну, такого сказочного красавца обязательно надо показать —

Ещё обращу внимание, что как и в первом фильме достаточно много милых цитирований — из той же Дюны и некоторых других популярных фильмов...


И непременно надо отметить, что в фильме хватает темы любви во всех её проявлениях, в том числе возрастных и семейных. А, где любовь — там и романтика... (музыка в фильме тоже есть)
Выводы... Выводы?!
Тим Бёртон не тот человек, автор, которому нужны мои выводы. Я фильм посмотрел и он мне понравился — всё стильно и с юмором. Тим Бёртон продолжает оставаться "моим" режиссёром.