Kindle Amazon попадание
ulialium — 20.07.2013 Друзья, у меня слов нет.....Читалка поломалась, ремонту не подлежит. Покупала я её через интернет-магазин, новую, запакованную, с чеком и т.п. До конца гарантии остаётся 2,5 месяца.
Я обратилась в службу поддержки Амазон http://www.amazon.com. Они сказали, что не могут поменять мою книгу, поскольку срок гарантии вышел - первый раз её зарегестрировали в октябре 2011 года. Потом в мае 2012 дерегестрировали и затем в октябре 2012 её зарегестрировала я.
Поэтому они ни чем помочь не могут.
Я звоню в интернет- магазин http://www.aks.ua, где книжку покупала и интересуюсь, почему мне продали б/у вещь. Вежливый молодой человек объясняет, что все Киндлы, которые привозятся на Украину, это те, которые изначально имели брак, были отправлены на фабрику в США и брак устранили, поэтому гарантия даётся не от магазина, а от производителя.
И того, имеем:
- производитель книгу менять не будет, потому что ей больше 12 месяцев
- продавец ответственности не несёт, потому что гарантия от магазина всего ничего
- Марго, которая честно купила якобы новую книгу 10 месяцев назад имеет поломанный девайс за 1035 гривен+170 чехол.
Пошла я - смиряться и терпеть
|
</> |