Кина

топ 100 блогов andruxa_baun24.12.2024

Ничего уже больше не радует
Хоть бухай, хоть со штангой бодрись
Убежал мой котенок на радугу
Опостылела вся моя жизнь.

Очень громко мяукал ночью.
Он, когда стал слепнуть от диабета , и плохо прыгать , он мявкал так что воробьи за окном обсирались.
Чтобы просыпались мы и давали ему еду, или воду, или взяли наверх опять к себе в кровать ( он всегда спал у меня на кровати в ногах, до последних двух недель, там жена с ним сидела.)
И я спал в ушных затычках.И думал-вот бы выспаться .
А потом как то ночью , недели 3 назад проснулся от тишины ночью и перепугался.Думал, он умер и до 5 утра прислушивался.А он сидел под кушеткой в зале.В 5 вылез и мякнул .Но уже короче, и не так мощно.И тогда мы поняли, что уже скоро.
А вчера его не стало, я проснулся в 4.3 утра, а спать не хочется.
И день пустой-не надо ему ставить уколы, не надо проверять сахар, давать таблетки.
И ничего не хочется.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Думать и читать о том, как борется с вирусом Великобритания, вернее, Англия, так как прочие части империи отказались слушаться, честь им и хвала, я не могу, повышается давление и кровь кипит.  Скоро я поймаю себя, что ненавижу Джонсона больше Путина.  Для желающих понять глубже ...
Атеисты и антиклерикалы часто обвиняют попов в том, что у них нестройная талия. Но почему служителей древнего культа оценивают с современных пидорско-постмодернистских эстетических позиций?  Традиционно считается, что полнота красива. ...
Здравствуйте уважаемые. Думаю, вы обратили внимания на чем именно передвигались по Великобритании Герцог и герцогиня Кембриджские в декабре 2020. Да, все верно, на поезде. Но не простом, а на Британском королевском поезде! Думаю, будет правильным сказать пару слов об этот составе. Он ...
ПодруЖЖка rajskij_sad организовала чудесный конкурс: Вот оно - счастье! . Чего, чего, а счастья у нас полно! 1. Вот оно - счастье! Крупными буквами! 2. Вот оно, счастье - масленица! 3. Вот оно - счастье! Сколько хочешь! 4. Вот оно - счастье! Творим своими ...
Тихо сегодня как-то и спокойно... хорошо.. релакс! весь день провалялась на диванчике в полудреме с периодическим отвлечением на телевизор и даже какой-то эдвенчер фильм посмотрела... а завтра у меня гости) я очень рада! в выходные одиночить не ...