KimchiNews

КАЛ отправила своих экспатов сразу на 3 месяца в неоплачиваемый отпуск из-за всей этой пандемии, и на этом их свинское поведение не закончилось. Многим пилотам, находящимся дома, пришли "письма счастья" о прекращении контракта. Билетами в Сеул и обратно, чтобы забрать вещи и оформить документы, компания больше не обеспечивает, выгребайте сами.
Моя родная Азиана рубит этот хвостик по частям, продлевая наши каникулы из месяца в месяц. Таким образом, мы не летаем с 8 марта по 1 июля, работают только 747 карго. Квартирами нас обеспечивают, большинство наших находится в Сеуле, ибо рейсы на Родину начнутся с июня. С июня, кстати, большинство компаний открывают авиасообщение с Кореей с довольно приличной частотой рейсов.
Новый потенциальный собственник (HDC) затягивает со сделкой, видимо, ждет, когда акции упадут ниже плинтуса)) Тем не менее, Азиана получила от правительства более 1 млрд. американских денег субсидий.
В 6 стран, куда ак выполняет рейсы, были отправлены запросы на новые разрешения. 5 из них подтвердили запрос. Давайте угадаем, власти какой страны тупят с ответом? )))
В общем, живем как на вулкане, могут выпнуть в любой момент. Особенно тяжело вторым пилотам, у которых дети в международные школы ходят да еще ипотека дома не закрыта((( Засада
Но есть и "хорошие" новости. Зам Генерального по БП (тож экспат, японец) с прямотой самурая выложил на служебном сайте сравнительный анализ по событиям за 1 квартал текущего и предыдущего годов с вежливыми и обтекаемыми комментариями, за которыми угадывался крик его души "...да вы чего, совсем охуели???..."
Грустить ему есть от чего: полетов в два раза меньше, событий в два раза больше.
Нестабилизированные заходы, срабатывания EGPWS, грубые посадки (на А330, Карл))).
Пока экспаты отдыхают, местные отводят душу бгг)))
Есть надежда, что страховщики после этого пира корейского духа дожмут менеджмент, и количество экспатов в компании хотя бы не уменьшится.
Этой надеждой и живем)
|
</> |