Киевский фуникулёр

топ 100 блогов russos28.02.2011 Про этот фуникулер написано так много, что и сказать тут особо нечего. Но краткую историческую справку дам:

Работы по «устройству электрической канатной железной дороги», которая соединила бы Михайловскую гору с Боричевым током, производились с 1903 года и окончились весной 1905 года. Первоначальный проект предусматривал длину подъёма 250 метров, но из-за невозможности снести один нижний частный дом ограничились строительством двухсот метров «канатки».

Оборудование фуникулёра и тележки его вагонов были сделаны в Швейцарии, имевшей большой опыт в создании канатных дорог. Два мотора постоянного тока с напряжением 500 Вольт и мощностью каждого 65 лошадиных сил обеспечивали надёжную работу. Один из моторов был запасным. Непосредственно с двигателем был соединён особый ленточный тормоз, приводимый в действие или автоматически, или по воле механика. Этот тормоз не позволял развивать скорость выше эксплуатационной и предотвращал удар вагонов о буфера верхней или нижней станции. Оба вагона имели вместимость по 70 пассажиров и двигались вверх-вниз со скоростью два метра в секунду.

7 мая 1905 года состоялся испытательный для строителей и механиков пуск фуникулёра. Уже на следующий день, 8 мая, началась перевозка пассажиров.

Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

17 фотографий, общий вес 3,5 мегабайт

1. Время работы: с 6:00 до 23:00. Стоимость проезда: 1,50 грн.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

2. Разница высот между станциями: 75 м. Длина трасс: 222 м. Уклон: 18-20° Ширина колеи: 1200 мм. Рельсы: Специальные РГ-41.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

3. Для меня загадка, для чего такая большая яма под путями на станции. Туда упадешь — костей не соберешь.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

4. Летом 1928 года случилась авария. Во время ремонта при смене каната верхний вагон сорвался вниз и столкнулся с нижним. Люди при этом не пострадали, а вагоны разрушились полностью. Их пришлось восстанавливать с нуля.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

5. Сборка вагонов производилась на месте. Во время ремонта, в 1929 году, линию фуникулёра продлили ещё на сорок метров, до Почтовой площади.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

6. Нано-пантограф.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

7. Кабина э...машиниста.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

8. Нейтраль!
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

9.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

10. Бабка-машинист во время стоянки читает какую-то книгу.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

11.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

12.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

13. На разъезде крайние рельсы сплошные, внутренние — разрезные. У одного вагона левые колёса с двумя ребордами, а правые цилиндрические; этот вагон всегда ездит по левой стороне разъезда. У второго реборды на правых колёсах — он ездит по правой стороне. Левый от диспетчера (то есть, относительно верхней станции) вагон подписан буквой «Л», правый — «П».
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

14.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

15. В середине 1980-х прошла новая реконструкция фуникулера.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

16.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

17.
Киевский фуникулёр (c) Russos, 2010

Киев в ноябре:
Нанобункер в Киеве.
Киевский метрострой — станция «Васильковская» и окрестности.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
27.02.2011 Зоич!
Архив записей в блогах:
Вот один жж-юзер тут вот https://ordinary-joe-1.livejournal.com/463470.html?thread=38195822#t38195822 меня обвиняет всячески за мои методы работы. Ну типа то шо я клиентам инвойсирую гораздо больше часов, чем физически работаю. Тоха щитает шо это наебка, а я щитаю что я просто на 20 ...
Если посмотреть не только фильм "Моя часть пирога" (2011, реж. Седрик Клапиш), но и отзывы на него, можно увидеть любопытное социальное явление. Большинство зрителей пишут, что фильм очень романтичный и трогательный, а финал не совсем понятный, но очень добрый. Или: героиня добрая и ...
Получила по рассылке давеча какое то опять предложение об поучаствовать в конкурсе, и вот вспомнилось мне... 2004 кажись год, мы с моим бывшим мужем не так давно начали процесс иммиграции в Канаду. И ждет нас интервью. В Москве, надо ехать туда и собеседоваться. Возьмут ли нас в эти ваши ...
Недавно посетил Орловский музей изобразительных искусств, где была представлена выставка «О чем молчат картины» Никаса Сафронова.  Я уже в целом про неё как-то сообщил, теперь можно посмотреть поподробнее... ...
Число потерь войны на Украине со стороны обеих сторон является тайной и строится лишь на догадках. Послушал тут очередное интервью Трампа. По-моему, он вполне искренне переживает ...