Кидалово в инстаграмме, кажися.
leh_a — 27.09.2017Инстаграмм посмотрел на моих Публикация от Alexey Lozovoy (@leha_pics) ">котиков, ну в смысле как их хорошо народ лайкает, и предложил забубенить промо для постов. Решил попробовать.
Создаем рекламную компанию, выбираем цену и стоимость, отправляем на рассмотрение. Вот тут для ЖЖ-истов неожиданно, да. В уютненькой постмодерация промо.
Рекламная комиссия Instagramm задумалась на целых 5 часов. Фиг с ним, я не гордый. Хотя если пост задуман как очень нужный в определенное время, то вот 5 часов на рассмотрение рекламы это как то... Потом всё таки заопрувила, лайки поперли как из пулемета. Однако переходов на сайт по ссылке было штуки три.
Самый большой облом случился в конце. Время рассмотрения рекламы добрые инстаграммеры включили в стоимость рекламы. Еще раз на пальцах: делаем рекламу, запускаем в 10 утра. Комиссия её рассматривает до трех. Потом пост начинает промотироваться. В 10 утра следующего дня промотирование успешно, с точки зрения Instagramm, завершается. Хотя реклама покупалась на 24 часа.
Доколе будут на простых блоггерах наживаться транснациональные компании наживаться!?
|
</> |