рейтинг блогов

Кхорнаты: 1500.

топ 100 блогов lars-krieg31.01.2017 Один из подходов сбора армии - этапы, выраженные в очках.
Игры на малый формат - это 750, 1000, 1250 очков. Формат, удобный для начинающих игроков. Такие игры, при хорошем знании правил, занимают немного времени и не требуют большого количества миниатюр. Далее идут "средние" игры, на 1500, 1750 очков. "Большим" форматом можно назвать игры 2000 очков и выше.

Моя армия кхорнатов, которая может играть по кодексу Khorne Daemonkin, или же по кодексам Chaos Space Marines в союзе с Chaos Daemons, насчитывает в текущий момент 1500 очков. Валидна она пока только по Khorne Daemonkin.

Кхорнаты: 1500. LEYol0R7iy0


Если кратко пройтись по юнитам, то тут мы увидим два командира, каждый из которых имеет возможность быть избранным полководцем.

Первый - Лорд Хаоса на Джаггернауте, с достаточно интересным топором-реликвией. Таким топором можно безо всякого труда разрубать доспехи любой тяжести, и пока я его конвертил Лорда из разного рода наборов, я придумал ему имя - Раксар Разрубатель. Имена и прозвища у Пожирателей Миров, на мой взгляд, должны быть грубыми и несколько аляповатыми. Реалии игры таковы, что желательно снабжать своих предводителей свитой. Будучи каким угодно хорошим рукопашным бойцом, даже с секирой, пробивающей доспехи, будто пенопласт, полководец может быть расстрелян издалека. Особенно это касается командующих сил Хаоса - если не брать терминаторский доспех, то сейв на 2+ большая редкость, возможная лишь в случае выдачи соответствующей реликвии. Выдача такой реликвии возможна не во всех армиях Хаоса, и даже у тех Легионов, у которых она имеется, придется брать ее вместо чего-то, способного нанести некий выдающийся ущерб врагу. Остается обычный силовой доспех, подкрепленный +1 к Стойкости за Джаггернаута, а также Сигила Искажения (непробиваемый спас 4++) - то бишь, определенные шансы слиться от беглого огня обычного отделения Космодесанта.

Для этого к Раксару Разрубателю прилагаются еще три всадника, Бладкрашера. Учитывая, что каждая модель имеет по три раны, это неплохой их "запас". К тому же, они сами могут неплохо насыпать в рукопашной, поскольку атаки тоже по три, и это только базовых, при нападении они имеют еще Яростную Атаку - это +1 к силе и четыре атаки.

Но главное - они тоже кавалерия, быстро скачут по полю боя, с одной скоростью с Лордом, будучи готовыми защитить его своими телами от пуль, ракет и лазерных лучей, чтобы он довез свой топор к врагу, не снижая собственной скорости.

Второму "авторитету" мира приверженцев Кровавого Бога свита не нужна, а также, она невозможна, потому что он Монструозное Создание, Демон Принц, который раскинул свои черные крылья слева от Ленд Рейдера. Истинные имена демонов, как известно, вещь очень тайная, а прозвища он пока еще никакого не заслужил - посмотрим как сыграет. Типовая модель с топором.

Хочу немного более подробно коснуться топоров: с учетом тех, что имеются в трех доступных для игры кодексах, по ним впору делать целый обзор. Раксар Разрубатель владеет Goredrinker`ом - на мой взгляд, не самым лучшим выбором из возможных, но весьма уместным с точки зрения атмосферы игры. Раз уж он настолько признан Кхорном, что имеет кортеж из Бладкрашеров, то и сражаться должен соответственно - особенно безумным, царским и пафосным образом. Goredrinker - Испивающий Резню - с каждой причиненной раной в бою дает своему владельцу все больше силы. При первой же ране +1 к Силе, и так далее, вплоть до удваивания базовой Силы на 5 ранах, и причинения Немедленной Смерти далее... Минусы топора - он Громоздкий, то есть, бить Разрубатель будет уже после противника. Но он не такой уж и слабый и беззащитный, чтобы не дожить, а также, у него есть телохранители.

У безымянного (или, если угодно, неназываемого) Демон Принца топор другой - Топор Кхорна. Это совершенно другой подход к жизни. За исключением возможности с инфернальным смехом упиваться резней, надувая свою силу, он обладает всеми качествами Goredrinker`а, но при этом не штрафует Инициативу. Учитывая, что Демон Принц сражается в одиночку, и его Инициатива аж 8, то это возможность уничтожить каких угодно Космодесантников (или вообще почти какую угодно пехоту) до того, как они что-то ответят. А еще у Демон Принца крылья, позволяющие преодолеть большое расстояние за ход.

Польза этого полета в 6-й Редакции правил была куда больше - можно было прилететь из-за ландшафта и сразу напасть. Но затем сделали правилом невозможность атаковать после полета. Это положило конец распискам, в которых Демон Принцы присутствовали в максимальном количестве. Кажется, их умудрялись впихнуть аж 5 штук и именовали Летающим Цирком. Некоторые, чтобы не тратиться даже на отливки, покупали пачки варгейстов из ФБ и предлагали оппонентам считать их Демон Принцами. С изменением правил владельцы Летающего Цирка побежали с мясом отрывать крылья от моделей, чтобы не платить за них очки. Таким образом, Летающий Цирк превратился в Цирк Уродов, которым, по сути, он и был, если говорить не только о моделях...

У меня крылья присутствуют для того, чтобы был архетипичный вид демона, а также, чтобы вовремя убраться от того же Кальдора Драйго. Демон Принцу страшен разве что он. А вот Раксару Разрубателю - любые Серые Рыцари, особенно с алебардами, с которыми не получится упиваться резней, даже несмотря на свиту. Но достаточно о Разрубателе...

Кхорнаты: 1500. L6x1hJFn_Rs

Восемь - это число Кхорна, и на фотографии восемь Берсеркеров из Легиона Пожирателей Миров. Пятеро из них выполнены из набора Rampager`ов, без изменений, а еще трое - из обычной коробки пластиковых "берсаков" GW. Вот с этими тремя мне пришлось прибегнуть к весьма значительным переделкам. Этот набор старый, с невероятно калечным позингом моделей. И бедный - в нем мало опций. И убогий - нет вариантов сборки, деталей. Поэтому менялись руки, перерезались и переклеивались ноги, выдавалось другое оружие, вместо карикатурно гигантских мечей и пистолетов... Вскоре я представлю еще одну восьмерку, а потом еще - в процессе покраса и конвертинга. Имеется еще более двух десятков берсеркеров, восьмерок будет 4.

Кхорнаты: 1500. JwX7dx4xjDI

Как противопехотный отряд берсеркеры достаточно грозный противник. При нападении их восьмерка накидывают 33 атаки с 5-й силой. Учитывая, что восьмерка будет не одна, а также, играть она будет не сама (с ними могут бегать и Лорды Хаоса, дополнительные), то Легион Ангрона будет представлять собой на столе то, что он должен представлять. Свирепую орду, сметающую всё на своем пути.

Тут хочу вставить скрипт по поводу берсеркеров, этого отличного отряда: на столе их не встречал ни разу. Но я хочу отдельно изложить мысли на этот счет, когда закончу делать всю их массу - уже с учетом недавно вышедшего дополнения к кодексу ChSM Traitor Legions. Разумеется, у меня будет и Кхарн, и масса берсеркеров с их новыми, великолепно отражающими бэк свойствами.

Кхорнаты: 1500. IMG_1668

В рамках этой небольшой (пока что небольшой) армии есть и масс-пехота, Бладлеттеры. В начале месяца я сделал 20 штук, пару отрядов, и их касался. Тут просто привожу для галочки, второй раз расписывать не вижу нужды. Их можно забрасывать в тыл врага, дипстрайком.

Техника и средства борьбы с нею в моей армии присутствуют слабо. Испытанное средство уничтожения тяжелой брони - мельта-оружие - имеется лишь в двух экземплярах. Одна мульти-мельта у Хелбрута. Она мне была нужна, чтобы усилить армию в этом смысле, а также, Хелбрут истинно кхорнатский юнит. Стоит ему получить поверхностное или проникающее повреждение - как он впадает в яростное безумие и далее есть случайные варианты его поведения. Он может открыть дикую пальбу, накидывая по 2 раза за фазу стрельбы, или, получив Гнев, ломануться к ближайшему врагу... Недаром Хелбрутов держат в цепях и освобождают только для битвы.

Дредноут Хаоса, он же кровавый маньяк, давно сошедший с ума в железном гробу:

Кхорнаты: 1500. peIMuD0E6LA

Вторая мельта, а именно, комби-мельта, находится на крыше Ленд Рейдера. Этот тяжелый транспорт способен возить 10 моделей, и остановить его не так-то и просто, потому что он обладает максимально возможной броней в игре - 14-й - со всех сторон. И из него можно нападать.
Ленд Рейдер Хаоса встречал в игре крайне редко, потому что это дорогая модель, которая не дает некоего ноубрейнового чудо-эффекта, вроде как приведенный выше лимит летающих Демон Принцев. Ну, я не ищу легких путей, они мне вообще ни к чему...

Кхорнаты: 1500. 5l

Несмотря на внушительную огневую мощь - 2 спаренные лазпушки, комби-мельта, спаренный тяжелый болтер - Ленд Рейдер это транспорт, а не танк. У меня Ленд Рейдер предназначен возить в себе берсерков или Одержимых. Этих мутировавших Космодесантников Хаоса, ставших вместилищами для демонов, я упоминаю в последнюю очередь:

Кхорнаты: 1500. PfmBFj-X--Q

Юнит довольно-таки простой: рукопашники без какого-либо специального оружия, просто с двумя базовыми атаками. Однако в начале каждого раунда ближнего боя они случайным образом мутируют: могут получить дополнительную атаку и +1 к инициативе, или же бронебойность оружия равную 3, или же перебросы на ранение противника...

Перед тем, как подвести итоги, нужно вспомнить главную специфическую черту армии Khorne Daemonkin - а именно, наличие Кровавой Десятины. Это означает, что если на столе гибнет тот или иной юнит (Кхорну все равно, свой это потерян или чужой перебит, главное, чтобы подчистую) - добавляется одно очко. Дальше их можно поднакопить, а можно и потратить. При этом, в 1500 очков моей армии заложена формация Культ Резни, соблюдены все нужные для нее условия в плане наличия необходимых юнитов. Поэтому, что-либо покупая за очки Кровавой Десятины, получается впридачу еще и более простой бонус - тот, что ниже по таблице. Так, накопив 4 очка и потратив их еще на одну бонусную атаку, идет еще и Не Зная Боли, второй спас-бросок на 5+. И это для всей армии.

Завершая ее обзор и, как говорят, showcase, доволен получившимся. Помимо изрядного бэкового соответствия тому, что должно быть у кхорнатов, здесь есть необходимая им нестабильность, возможность отмочить какое-то колено - много кем, начиная от Хелбрута, заканчивая Одержимыми. И все это под инфернальный хохот Раксара Разрубателя, упивающегося резней и раздувающегося в мощи от каждой нанесенной подачи топором, и от каждого бонуса Кровавой Десятины...

Не намерен останавливаться на достигнутом. На очереди покрас двух десятков культистов, из стартера Эпохи Сигмара. Кровь, качки, топоры (во все поля топоры), Мановар, негры-будки...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
То что не убивает нас, делает нас сильнееФ. НицшеЗачем нам сила если нас все время что-то убивает?В. Форс  Глобально есть всего 2 импульса - импульс к жизни или импульс к смерти.ТЫ, ДА, ИМЕННО ТЫ - ТЫ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ ИЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ????Что такое ...
В продолжении разговора о Высоцком – как о выразителе «духа времени» 1970 годов – следует сказать, что наиболее ярко Владимир Семенович проявился в подобном плане, как исполнитель роли Глеба Жеглова в фильме «Место встречи изменить нельзя». Поскольку, если до того если и были люди, не ...
Пронёсшийся над городом очередной Ледяной шторм здорово изменил окружающие пейзажи... 01. 02. 03. ...
Для тех кто собрался портить бюллетени ЦИК две недели назад внес изменения в инструкции по подсчету голосов.  ЦИК ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 февраля 2012 г. 102/819-6  3) пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:  «... число погашенных избирательных ...
В 1992 году Ельцин разрешил россиянам свободно торговать. Переход к рыночным отношениям стал периодом тяжких испытаний и даже голода для одних и временем отличных возможностей – для других. Но вплоть до середины 90-х торговали в России практически все. Одни продавали овощи, ...