Кетчуп

топ 100 блогов egor-2328.08.2024

Выпускался ли в СССР кетчуп? 

В СССР ничего не было. Даже кетчуп и тот был болгарский

Вот знающие люди пишут: Не было в СССР кетчупа.. Был томатный соус "Шашлычный"
Слово "кетчуп" и вошло в наш язык с болгарских бутылочек с зелёными крышками
Кетчупа не было. Был соус Астраханский

И даже приводят в доказательство фото.

Был болгарского производства. Вот в таких бутылочках
Был болгарского производства. Вот в таких бутылочках

А фирма "Чумак", допустим, открыто рассказывает на своем сайте"

Компания "Чумак" впервые представила свой кетчуп украинским потребителям. Ранее в нормативных документах госдепартамента по контролю качества, в реестре пищевых продуктов, не использовалось название "кетчуп" - ближайшим аналогом было название « томатный соус». Компания "Чумак" успешно пролоббировала введение термина "кетчуп", и стала выпускать первый кетчуп в Украине.

Короче, чтобы далеко не ходить - 1938 год...

Кетчуп

А это - 1937 год...

Кетчуп
Кетчуп

плевать я хотел на эти кетчупы, из томатных соусов круче всех был Краснодарский в пол литровой банке с жестяной крышкой

Это пропаганда сталинизма.

я видела рекламу в газете 1937 года... СОЕВОГО СОУСА!!
хорошо гражданам при Иосифе Виссарионовиче жилось, ничо не скажешь

Краснодарский был очень хорош. Но вид был не товарный, в банке. На столе конечно смотрелись лучше изящные болгарские бутылочки. Только поэтому и спросом пользовались. Вообще товарный вид - это была беда советских товаров. Отличное качество, и невзрачный внешний вид и упапковка. Зато сейчас всё наоборот.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
До сих пор в сети можно во множестве найти фотографии со ставшего уже знаменитым крестного хода в честь празднования Собора Московских святых. Однако если кто не знает, подобные мероприятия прогремели не только в Москве, но и в других крупных городах. В частности, в Петербурге. Ну как ...
Решение Верховного суда об отказе детям мигрантов без регистрации получить бесплатное школьное образование - безумие. Я не знаю, что за ним стоит, популизм или экономия бюджета, но это полное безумие. Если кто-то думает, что в результате мигранты начнут сниматься семьями и возвращаться к с ...
На прошедшей неделе некоторые СМИ сообщили: "В Российском православном институте святого Иоанна Богослова открылась кафедра журналистики и связей с общественностью – первая в России кафедра, посвященная религиозной журналистике, религиозной ...
К этой перемоге http://peremogi.livejournal.com/23106542.html ...
Вот жешь! Всё у нас чиновники переживают, как бы кто "не съел" больше положенного. В последнее время пошел просто шквал каких-то идиотских инициатив, результатом которых является ухудшение жизни населения. Понятное дело, времена сейчас тяжелые, "надо затягивать пояса" и пр. Но вместе с поя ...