Кем на самом деле был Теодор Герцль? К юбилею 1-го Сионистского конгресса
izyaweisneger — 29.08.2017 29-31 августа 1897 года в Базеле состоялся Первый сионистский конгресс, который был созван по инициативе Теодора Герцля.Программа Герцля и его последователей мало чем отличалась от програм всевозможных юдофобов, мечтавших выселить евреев из Европы куда-нибудь подальше.
Юдофобы Австро-Венгрии, Польши и России стремились запереть евреев в гетто.
Юдофобы Франции и Германии хотели депортировать евреев на Мадагаскар.
Этой "идеей" - депортацией евреев на Мадагаскар, позже, ловко манипулировал и Гитлер.
Мечты юдофобов о депортации евреев и местечковая страсть к обособлению обрели своё воплощение в сионизме.
(Надпись под портретом Герцля "Не хотим, не надо". Данный граффити был очень популярен в Тель-Авиве лет десять назад.)
Герцль и его последователи контактировали с самыми одиозными юдофобами и находили у последних одобрение и поддержку.
Так Герцль встречался с тайным вдохновителем и организатором еврейских погромов в России, министром внутренних дел и шефом жандармов Вячеславом фон Плеве.
- "Раньше, пока ваше сионистское движение занималось эмиграцией, мы относились к нему с симпатией. Вам нет надобности обосновывать мне это движение". - позже цитировал Герцль в своём дневнике Плеве.
Встреча Герцля с Плеве, а позже - с графом С.Ю.Витте, состоялась вскоре после Кишиневского погрома 1903 года.
Сионистское движение нашло поддержку у Великобритании в годы Первой Мировой Войны и в 20-х годах прошлого века служило одним из орудий британской колонизации Ближнего Востока.
А в июне 1933 года, сионистское руководство еврейского анклава Палестины стало одним из первых в мире заключившим договор с нацистской Германией - так называемое Соглашение о Трансфере.
По этому соглашению проданное имущество евреев, эмигрировавших в Палестину, делилось между Третьим Рейхом и еврейским анклавом в пропорции 60%:40% соответственно.
И где-то до 1939 года этот доход составлял примерно 50% от ВНП еврейского анклава Палестины.
Таким образом сионистское руководство еврейского анклава Палестины неплохо погрело руки на политике насильственной эмиграции евреев, практиковавшейся нацистами в предверии Катастрофы.
В 1939 году это сотрудничество не закончилось.
В книге Цезаря Солодаря "Дикая полынь" подробно описывается как сионисты служили нацистам в гетто на территории Польши и Украины.
В частности, во Львовском Гетто еврейскую полицию возглавлял некто Макс Голлигер - лидер молодёжной сионистской организации города.
Можно вспомнить и о том, как в 1942 году еврейская террористическая группа ЛЕХИ(переводится как Борцы за свободу Израиля), пыталась предложить гитлеровской Германии союз в войне против англичан в Палестине.
Но это уже частности.
В 1944 году сионистское руководство еврейского анклава налаживает контакты с СССР.
С этого времени начинается процесс превращения сионистского движения в инструмент внешней политики СССР в противостоянии с Британией.
Уже после образования в Палестине еврейского государства, Израиль последовательно становился инструментом внешней политики СССР (1949 года), Британии и Франции в 1956 году, во время Суэцкого кризиса и, наконец, США, примерно с 1967 года и до настоящего времени.
И вот возникает вопрос: кем на самом деле было инициировано сионистское движение, которое использовало и использует "втёмную" самые бедные и отсталые слои еврейства в целях колонизации и как инструмент внешней политики великих держав?
Библия сионизма "Государство евреев", написанная Герцлем, явно была состряпана наспех и никак не может считаться "идейной основой" чего бы то ни было.
Сионистское движение возникло в период формирования европейского национализма и связанной с этим процессом новой вспышки ксенофобии, характерной для Европы во все времена.
Разумеется, что эти процессы не могли не отразиться на евреях.
В качестве реакции на юдофобию, значительная часть евреев Европы и Российской империи вступала в революционные организации и боролась за равноправие и социальную справедливость для всех и для еврейства в том числе.
И тут возникает главный вопрос любого расследования: кому выгодно?
Так кому было выгодно отвлечь евреев от революционной деятельности, вынудить отказаться от борьбы за свои гражданские права, изолировать и по возможности отправить куда подальше?
Я думаю, что этот вопрос следовало бы исследовать гораздо глубже при изучении истории сионизма и Израиля.