Keep distance

топ 100 блогов week_by_week18.06.2013 Иногда случается у меня раздрай в понятийном аппарате. Так случайно попадешь в ситуацию где-нибудь в метро, и вывод нарисуется, который обязательно поменяет устоявшееся отношение к какому-нибудь человеческому качеству.



Вообще, конечно, я люблю, когда в вагоне в утренний час-пик толпа прижмет ко мне какую-нибудь замечательную девочку, а лучше со всех сторон по девочке. Стоишь, хорошо тебе, но это никогда не данность.

Иногда вообще по барабану, какой там неземной красоты особь – просто бесит сам факт наличия на близком расстоянии человеческого существа. Вот и на тебе ситуация.

Я давно уяснил, что каждый врывающийся с грохотом на платформу поезд метро, никогда не бывает последним (странно, что не все это понимают). Поэтому, если он набит людьми, как центр Москвы таджиками в день города, не ломлюсь в вагон. Не обломаюсь, пропущу парочку, постою и зайду в электричку, где хоть немного посвободнее.

Сегодня также. Пропустил четыре поезда, дождался такого, где нет размазанных по надписи «не прислоняться» лиц, вошел, встал в самом удобном месте (сбоку, сразу у дверей) и уже практически погрузился в утренний Дзен, но не тут-то было.

Девушка, симпатичная, вкусно пахнущая, с приличным декольте и в короткой юбке ворвалась в уже почти закрывшиеся двери, лихо развернулась на каблучках и прижалась ко мне бренным телом. Посмотрел вокруг. Тесновато, но не настолько чтобы не сделать шаг в сторону. Нет. Стоит. Стоит, качается, поправляет волосы, хлопает ресницами. Настроения как-то совсем нет. Менять положение мне не хочется, знаю, что на следующей станции будет реальная толпа и единственное место, где есть шанс не быть раздавленным – там, где сейчас стою.

Все как-то резко стало меня бесить. Эти ее сиськи, короткая юбка, тупые, бессмысленные глаза, бесит сука и все. Еще раз огляделся, убедился, что места достаточно. Спокойно так ей говорю: «Девушка, а можно ко мне не прижиматься, keep distance, будьте любезны».

«Гиена завыла» (ц).

После того, как девочка перезагрузилась и шаблон в ее голове порвался, она перешла на ультразвук:

- Ты гей что ли, - взвизгнула истерично.
- Девушка, место достаточно, не обязательно стоять впритык, правда?
- Да ты пидорас, наверное, раз тебе не нравится, когда к тебе девушка прижимается. Смотрите, он пидорас, - взывая к поддержке, сказала она громче. – Да чтобы к тебе больше ни одна девушка никогда не прижалась, мудак.

На следующей станции она вышла. Я немного охуел от такой стремительной атаки. Посмотрел вокруг, поймал пару улыбающихся лиц, которые смотрели на меня явно понимающе. Один мужик кивнул головой, сначала тыкнул пальцем на дверь, в которую вышла гиена, потом покрутил у виска. Я врубил в наушники таламаску и даже умудрился не потерять вполне себе хорошее настроение от замечательного утра.

Какие же все-таки бабы ебанутые создания.

А таламаска вот такой вот трек был, да:

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
16.06.2013 ...
12.06.2013 ...
10.06.2013 Тургенев
Архив записей в блогах:
Юрий Башмет, музыкант, позволил себе вот такое : Если бы больные дети сами находили в интернете телефоны бездетных американских семей, звонили бы им и говорили: "У меня нет родителей, я болен, возьмите меня к себе, вылечите", - это было бы одно ...
Когда-то здесь находилось маленькое село Аргуново, всего на несколько домов. В этом селе часто проводились ярмарки, товары для которых свозились со всей округи. Сейчас от села осталась лишь колокольня и кладбище. Если ехать со стороны деревни Плотавцево, то придётся прогуляться ...
Django Unchained / Джанго освобожденный (2012) Steven (Samuel L. Jackson) : I count six shots, nigger. Django Freeman (Jamie Foxx) : I count two guns, nigger . Путешествующий под видом дантиста охотник за головами Кинг Шульц (Кристоф Вальц) приобретает раба Джанго (Джейми Фокс) и обещает ему свободу, ...
Видели? Госсекретарь США Энтони Блинкен нарядил своих детей в костюмы Зеленского и флага Украины на празднование Хэллоуина в Белом доме На празднование Хэллоуин обычно выбирают страшные костюмы, всяких монстров и уродов... А что страшнее, как не Зе еще и с флагом, отличный вариант, ...
Ходили сегодня в поликлинику детскую, детям справки брали, что здоровы и в школу можно. Почти полтора часа в очереди. Ну как в очереди - очередь заняли и сидели на лавочке у поликлиники, благо погода отличная была. Не обошлось без цирка. Папашки в детских поликлиниках это отдельный ...