Казалось. Кажется и есть
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
газета "Правда"
оказалось правдой!"
Кто ловил спиннингом или на худой конец наблюдал за спиннингистом находясь рядом с ним во время его ловли тот знает.
.
.
![Казалось. Кажется и есть Казалось. Кажется и есть](/images/main/kazalos-kajetsya-i-est-857121.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/palatov/12599607/233549/233549_original.jpg)
.
.
.
.
Заброс. Сосредоточенно верчение катушки – леска та уходит натянута в воду и интереса не представляет как и водный пейзаж с его омуточками да и глаза тут вроде не на вокруг а вовнутрь себя. Где то в области рук – одной держащей удилище спиннинга а другой – за ручку катушки ею вращаемой. Вроде главная – что вращает? Нет. То есть она занята игрой с предполагаемой где то там у дна добычей и до поры и есть как главная со всем к ней упоённым вниманием. Но нет именно что нет – не она.
Сколько безрезультатных забросов и проводок - и игра то - пуста. Вроде самого с собой. Но это кажется что она имеет значение - так кажется покуда. На деле же вторая рука главная что удерживает натянутой леской блесну. И вот удар удачи («удачи»). Нет конечно. Останов (блесны) по выработанной рыбацкой инструкцией привычке надо делать «подсечку» в любом случае и на уцепившуюся как водяная ведьма корягу (вплоть до потери блесны). И на прочие случаи тоже (в том числе – на вожделенную добычу).
Все эти забросы спиннингом в очень разно особенные с подозрением на рыбу места на водоёме и особенные такие/другие/этакие верчения катушек очень напоминают идеологические изыски/заговОры. А вот тот удар – вытягивающий душу в общую струну вместе с лескою (и блесною с крючком) – это уже та неожиданная истина которая к бросанию и верчению преподобие имеет малое. А - к выводу на берег добычи.
Все эти особенные идеологические забросы и этакие/всякие верчения мысли в них лишь иногда/ненадолго могут сопровождаться истинными озарениями не очень связанными с ними (с ловлей). И системы таких забросов украшенные верчением мыслей больше похожи на лотерею. Или наивную или игроманную не имеющую отношения к жаждуемому успеху/откровению.
Пора от идеи поиска «нацидеи» с её обещаемым светлославным будущим переходить к формированию/описанию/присмотрению антиутопического будущего. Свирепой антиутопии (как и всегда). Определённость беды в вылечит от бездействия и сохраняет от антиутопической пропасти (не в первой).
.
|
</> |