Казалось бы, при чем тут "Сапсан"?
avmalgin — 19.03.2010
Была в Апшеронском районе Краснодарского края узкоколейная железная
дорога. С 1927 года связывала между собой несколько населенных
пунктов. Так как 60-километровая дорога была проложена в горах, в
условиях сложного рельефа, она, конечно была настоящим спасением
для жителей расположенных там населенных пунктов. В советские
времена на пяти станциях (Апшеронская, Самурская, Черниговская,
Гуамка, Мезмай) имелись капитальные здания вокзалов, пассажирские
поезда следовали строго по расписанию, состояли из 5-7 вагонов. Все
стало приходить в упадок еще в советское время. Вокзалы разграбили,
пассажирское движение на половине протяженности дороги из-за
состояния путей стало невозможным. На оставшемся 30-километровым
отрезке сейчас ходят 2 поезда в сутки (в выходные один). Однако три
раза в неделю дорогу открывают для проезда "хлебной" дрезины,
которая привозит продукты в местные магазины. Когда все
окончательно проржавеет и развалится, эта линия жизни
прервется.
А вот так выглядит "пассажирский" поезд сейчас:

На него не забывают продавать билеты:

Вот как он выглядел в 1950-е годы:

Так выглядели вокзалы на этой железной дороге тридцать лет назад:

Так они выглядят сейчас:

А вот что из себя представляют железнодорожные мосты:
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
По приказу командира УПА Клима Савура были уничтожены все русские и "схидняки"
Когда я был подростком...
Пятничная болталка #11
Суббота. Карта дня. Игры разума
Транексамовая кислота: что это + 10 продуктов с ней
растёт
Про лебедей
MARY REILLY (1996)

