Кайен продолжение.

топ 100 блогов nikolagrek15.09.2014 Начало тут
Итак отправились мы за запчастями на кунцевский рынок.Мне пришлось тоже ехать,во избежание, так сказать, каких либо недоразумений.Ибо повились сомнения в том что хозяин правильно понял что покупать.
  К этому моменту мне изрядно надоел горестно вопящий озербайджанец,его кайен и мугамы которые звучали в машине его приятеля.
Впрочем грустные мугамы органично перекликались с причитаниями владелльца: " Вай,вай вай зачем я у купиль этот кайен,такой дарагой машин..."

Попробуйте напеть под вот это например. Вся грусть азербайджанского народа по серьёзно заболевшему кайену,утекающим деньгам и понимания что для пермещения в пространстве лучше нового ффокусса с гарантией от всего, нет, отражена в этих мелодиях.


Вообще чтобы проникнуться антуражем этого сказочного ремонта читайте запись не выключая плеера.


На рынке продавцы были знакомы с проблемой сказали что был отзыв, но большинство автомобилей к тому моменту уже не попадали под гарантию по "выслуге лет". Ведь выяснили, что трубки говно, по прошествии нескольких лет.


Ещё продавцы сказали что в прошлом и позапрошлом году они продавали комплекты этих трубок по десять - пятнадцать в день! И это только в одной точке на рынке!
Хрен бы с ним с азеромобилем,он не обслуживался у дилера, не стоял на гарантии в силу национальных особенностей,но такое количество азеромобилей ломанувшихся покупать патрубки ? А это может значить только одно. Патрубки стали именно покупать большинство автомобилей которые не попали под гарантийную замену и их много.
То есть по словам некоторых комментаторов, все были азербайджанцы плюющие на обслуживание у дилера. А мне кажется , купленных комплектов было больше, чем поршевладетельных  азерабайджанцев,армян и грузин в мире, ну или почти столько же.

Тут читатели накидали мне навскидку примеров замены. То есть проблема было обширной и в основном негарантийной.
А в этом случае это либо неграмотность и инженер проебал тот факт со свойствами трубки превращающейся в труху,однако  в Порше это маловероятно, либо злой умысел.
А ведь хороший трюк! Сначала сделать трубки из пластмассы которая распадётся по прошествии гарантии, а потом за деньги, между прочим 38 тыр+ работа, менять их на металлические.Так вот я и спрашиваю, чем занимался   инженер у которого в справочнике наверняка были данные о температурной и временной деградации материала? Смотрел в рот пидарасу от автопрома?
Или вы будете утверждать, что в конторе которая разрабатывала Кайен, не было справочника по свойствам материалов?

Кайен продолжение.

Кайен продолжение.

Собирал я не торопясь, с промежуточным контролем. Когда собрал систему охлаждения залил воду, не собирая остального дал в систему давление компрессором.Бац потекла подкова.Это такой подковообразный патрубок, как ни странно из метала, который находится между двигателем и моторным щитом - в него упирается толстая труба.Хорошо что не стал собирать остальное

Кайен продолжение.

Открутить его полный пиздей, а уж прикрутить обратно к двигателю пиздей пиздеич. Лежишь ты пузом на двигателе, у тебя под ебальником всякая трихомудия из трубок проводов и прочего - ничего не видно, руки по плечи в щели между мотором и кузовом и надо прикрутить десять болтов. Нет ну парочку можно прикрутить и снизу соорудив нечто сложносочленённое из трех удлинителей двух карданов,головки и воротка.Но что делать с остальными? При этом надо бы визуально контролировать две прокладки которые так и норовят повернуться. ХЗ как это делают у дилеров,но я запихнув в щель пару переносок, засунул ещё и жало эндоскопа и стал собирать глядя в экран. Виталик увидев мои извращения аж охнул.
- Космические технологии ептыть!-восхитился он.
-Ага - проворчал я - мне бы ещё пару манипуляторов.
Ну реально руки по локоть были поцарапаны будто кошки драли.
И да обратите внимание на новую трубу.Она состоит из трёх частей.Что невероятно облегчает порцесс замены, так как не надо отворачивать этоу чёртову подкову.
С второго раза удалось.Три бара давления и всё нормально потёков нет. Смотрел ультрафиолетовым фонарём предварительно добавив в воду люминесцентный краситель.Это оказалось очень правильным, потому что когда завел двигатель полилась жидкость.Сердце у меня чуть не остановилось. Но это был конденсат из кондиционера и не светился в ультрафиолете.
Поехал опять пробовать на ходу. Ничего не капало,машина исправно разгонялась.Но появилось новое.А именно вибрация на определённой скорости в районе подлокотника.
Опять звонок владельцу и сообщение о новой напасти. Прооравшись автоазербот дал команду разбираться в причинах вибрации. Напрягало , когда автомобиль попал ко мне, вибраций не было.Поднял на подъёмник машину, как и ожидал, узрел полное отсутствие резинового демпфера на подвесном подшипнике. В какой связи это находилось со вялым разгоном, а потом с потёкшими патрубками непонятно.Вероятно старую резинку сорвало когда я гонял его проверяя ещё в первый раз после приключений с бензонасосами.
У меня руки растут не из жопы. Я одинаково работаю и с железками ,и с проводами. Просто предпочитаю более интеллектуальную работу с электричеством, тупому кручению гаек. Однако благодаря Кайену, мне пришлось из диагностов переквалифицироваться, сначала в мотористы, а потом в слесаря по ходовке.В любом другом раскладе отдал бы слаесарям .Но слесаря при словах Азербайджанский Порш испугано отказались,мало того порш,что ещё хуже азербайджанский.Сочетание двух неприятных факторов. Пришлось самому. Впрочем, неплохо для разнообразия.

Следующая ловушка заготовленная конструкторами Кайена заключалась в том что  подвесных подшипников для карданного вала официально нет.Кардан меняется в сборе.
Кардан ! блядь!в сборе! из за порвавшейся резинки!Стоимость кардана и его замены 80 тысяч, если что.Из за копеечной резинки! Скажите мне после этого, стоят ли во главе проекта пидарасы?.
Разумеется неофициально есть подвесной подшипник.Проблема с хуёвой резинкой тоже распространённая. Иначе не было бы вот такого видео.


Эта технология позволяет поменять резинку без разборки вала.
То есть страдает в первую очередь резинка и страдает часто. Однко в моём случае был ещё и люфт подшипника, поэтому таки пришлось снимать вал и разбирать его.
Что сказать ....снимается он в принципе нормально, но был закисшим в хвостовике заднего редуктора Кстати его я называю карданным валом по привычке, он вовсе не карданный ,так как на обих концах его стоят не крестовины ,а полноценные шарниры равных угловых скоростей.
Собственно выдернуть ШРУС из хвостовика не развалив сам ШРУС затруднительно, поэтому метить всё,чтобы во избежание вибрации собрать его в том же виде.Всё это значит ВСЁ БЛЯДЬ!
Я таки умудрился его развалить.Из ШРУаС посыпались шарики. Я сделал просто фантастический трюк. Одной рукой держа вал, другой мало того умудрился поймать три скачущих шарика,а ещё запомнить последовательность их выпадания и соответственно расположения в сепараторе
Валы, места крепления валов в хвостовиках, резиновый бублик, ну и внутрености ШРУСов тоже,по крайней мере внутреннюю и наружную обоймы, так как нормально они собираются только в определённом  взаимном расположении.


Собрал с новым подшипником.С замиранием сердца поехал опять пробовать.Ожидая очередного подвоха и гадая что же на этот раз отвалится у машины.
Где то видел, то ли у Бени Хилла,то ли у Монти Пайтона юмористический ролик про качество английских автомобилей. Там человек захлопывал правую дверь,открывалась левая,он захлопывал левую - отваливалось колесо,он прикручивал колесо - выпадал двигатель итд. Было абсолютное ощущение этого фильма.

Но на этот раз уже ничего не отваливалось, слава автомобильному богу!
Вызвал водителя азербайджанца,опять обвесил автомобиль всем чем можно и с ним дал кружок по МКАДу.Сам ехал эдаким бортинженером.Врубив все шесть чувств на максимальную. Ага шесть, интуиция ещё! Не семь, я ещё задницей пытался ощутить малейшую вибрацию.
Постоянно контролируя параметры, принюхиваясь, прислушиваясь.
Фуух! Всё было в порядке. На следующий день доделав мелочи лампочки,масло и прочее, отдал машину.
Звонок от озербайджанца раздался через день.У меня сердце упало в яйца - что блядь опять?!!!
- Ну ты это...проговорил он, выдержав драматическую паузу - приходи в магазин, можешь набрать шмотья сколько хочешь.Я даже не знал что она может так ахуительно ездить...
Хм, и это после 52т в кассу и 5 т мне в качестве чаевых.Но нельзя же так пугать...

На этом всё .Искренне ваш Автомеханик Илья Николов.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вчера приехавшие в Москву президенты студенческих сообществ американских вузов встретились с замглавы администрации президента Владиславом Сурковым и руководителем Росмолодежи Василием Якеменко. Визит американцевв Россию ...
Компания московских подростков, прогуливалась в Парке Горького. Туда же забрели две 20-ти летние американские туристки. Американки, видимо, заскучали, увидели веселую компанию подростков и обратились к ним: "Хэллоу! Ду ю спик инглиш"? Ес! Почти хором ответили подростки и очень ...
Виктор Семенович был почти всесилен. Когда руководил СМЕРШ, ругался с Судоплатовым о том, кто будет вести "Березино" и " Монастырь", напрямую докладывал самому Сталину, раскрывал заговоры.. Красивый, бравый, волевой... Только жизнь кончилась так, как, наверно, не могла ему ...
замша, одно отделение. на завязках. уверена, что будем делать его из других материалов и с другими застежками. но, это просто "проба пера")) в наличии. 6000 рублей. ...
Так уж у нас на Тверской заставе в старообрядческой Общине сложилось, что сразу после празднования Рожества Христова, проводим празднование для детей. Много детей уж выросли и приводят своих, многие детишки (и моя Сонька в их числе) уже стесняются и наблюдают со стороны, но все же жизнь ...