
Катастрофа в Марганце. Жертвы капитализма «с человеческим лицом»

12
октября 2010 в 09:02 на перегоне Блок-пост 114 км – Марганец
(Днепропетровская область) на переезде, оборудованном звуковой и
светофорной сигнализацией, произошло столкновение
локомотива ВЛ-8 № 1583 с рейсовым автобусом.
По уточненным данным, из 51 человек, находившихся в автобусе, 43 погибли.

Семьи… дети…люди... Земля им пухом.
Пункты статьи 20 ПДД «ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ» не менее кровавы, чем «Скорость движения», «Дистанция, интервал, встречный разъезд» и «Проезд перекрестков».
неадекватность водителя с 36-летним стажем.
Светофор и звуковая сигнализация на переезде были исправны, видимость порядка 700 м.
По свидетельствам выживших, водитель остановился у переезда, вышел на улицу, постоял некоторое время, а затем сел за руль и, несмотря на красный свет, начал выезжать на пути прямо перед локомотивом, до которого оставалось около 20-25 метров. На требования пассажиров остановить автобус водитель не реагировал.
Машинисты поезда увидели остановившийся автобус за 500 м. Локомотив подал звуковой сигнал, но автобус все равно продолжал движение в направлении колеи. Машинист применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось.
Уже появились слухи о том, что водитель был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. О его склонности к суициду – мол, шизофреник решил сыграть в Анну Каренину и угробил заодно еще 40 человек.
Так вот, расстрелять надо, по моему глубокому убеждению, неизвестного пока, к сожалению, владельца АТП. Того, кто допустил до боли обыденную для Украины ситуацию, когда за рулём пассажирского автобуса оказался уставший, пьяный, больной либо психически неадекватный человек.
Превентивно
отвечаю на вопрос – а что, в Союзе не было катастроф? Были. Я не
делаю пулю из дерьма – его и в то время хватало, особенно на
излёте.
Падали самолёты, тонул «Нахимов», сгорели в страшном пожаре
поезда под Уфой. Были автокатастрофы. Халатность, некомпетентность,
безответственность и просто тупость – всё имело место.
Но тогда это были по большей мере исключения из
правил.
Сейчас –
система. Аттракцион «киевская маршрутка – 20 минут страха и Вы
дома» – реальность.
Не обезображенные интеллектом пилоты этих аттракционов,
любители шансона, распугивающие экстремальным вождением всё живое
вокруг, вкалывающие по 12 часов в день (а иначе невыгодно не им, не
перевозчику), посасывающие пивко на конечных (надо же как-то
расслабляться) – повседневность.
Дальний
знакомый, сотрудник охранной структуры с IQ порядка 60 занимается
по совместительству пассажирскими перевозками в Киевской области.
Не скажу, на каком направлении – нечего зря сеять панику, они везде
одинаковые.
Хвастался недавно – а мне дорогой бензин и кризис
пофиг – выгнал половину водил, и всё. Раньше они работали два через
два дня в две смены, теперь в одну. Бабла даже
больше!
Это как – по 16 часов они за рулём? Мне довелось увидеть
одного из его наёмных работников в конце смены. В таком состоянии
(измотанном и подшофе) он заедет не то что под «Камаз» или под
поезд – он теоретически может сунуться и под самолёт в
Борисполе.
Получается, так или иначе, что погибшие сегодня пассажиры маршрутки – жертвы национального капитализма «с человеческим лицом».
Очень хочется показать такому «не обремененному идеологией», как выражается Виктор Федорович, честному предпринимателю видео с места трагедии и сказать – смотри, тварь, сегодня утром это были живые люди. Собирались на работу. Теперь это трупы. Это цена твоего бабла.
П.С.
Примечательно
Виктор Янукович своим Указом объявил 13
октября 2010 года днем траура.
Ни в коем случае не 14-е, чтобы не испортить национально
сознательным гражданам День УПА!
Отвратительно
«Сегодня» пишет: «Столкновение поезда и автобуса в
Днепропетровской области вошло в топ
10 самых масштабных железнодорожных катастроф».
Наши европеизированные журналисты со своим рейтинговым
мышлением теряют остатки человеческого облика. Прав товарищ
chapaev69 – топить
надо таких топовиков, пока слепые.