Катастрофа Ту-134 в Петрозаводске

А в последних двух случаях можно всё списать на советский авиапром (Ту-134/154), что нонче модно.
За последнее время в РФ прошла череда таких катастроф:
Пермь, 14.09.2008 |
На борту Боинга был бывший командующий Северо-кавказским военным округом, герой России генерал-полковник Геннадий Трошев |
Смоленск, 10.04.2010 |
На борту находились президент Польши Лех Качиньский, его
супруга, начальник генштаба генерал Франчишек Гонгор, главком
сухопутных войск, главы ВВС и ВМФ, глава войск специального
назначения, шеф бюро национальной безопасности, глава центрального
банка Польши, ряд высокопоставленных депутатов |
Петрозаводск, 21.06.2011 |
В катастрофе погибло практически все руководство ОКБ
«Гидропресс», входящего в госконцерн «Росатом». В числе погибших
директор – генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс» Сергей Рыжов,
замдиректора – главный конструктор Геннадий Банюк, главный
конструктор – начальник отделения Николай Трунов. Также в авиакатастрофе погибли главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления Атомэнергомаша Валерий Лялин. По словам собеседника агентства, все они летели на совещание, которое должно пройти в Петрозаводскмаше. По данным «Русской службы новостей», смерть этих специалистов – большая потеря для всей ядерной отрасли. |
Все три катастрофы трудно объяснимы и обрастают кучей разных версий. В первой и последней катастрофе самолёты взорвались.
Мне сразу вспомнился фильм «Спрут».
Там есть момент, когда высокопоставленный человек доктор Рази собирается лететь на совещание. Перед самым вылетом ему поступает анонимный звонок: "Доктор Рази, не садитесь в этот самолёт. Он не долетит до места назначения".
|
</> |