Катастроф и экспертов псто...

Первая часть уже опубликована на странице МАК и вполне определённые выводы сделаны. Осталось дождаться расшифровки записей речевого самописца и будет дана полная оценка и выводы по катастрофе.
Но я о другом. О традиционно высоком уровне экспертности в сети...
Пилот не прогрел двигатель. Пилот не проверил уровень антифриза.
Это газета "Слон" такое написала. Здесь всё прекрасно, нет смысла что то добавлять.
Замёрз датчик? Можно включить смартфон и скорость определять по GPS в тапке. Там же есть устройства для крена и прочего, успешно заменяет PFD кокпита. А если чо - стакан с водой, я в кЕно видел.
Школота ( и иксперды ) наверное не знают, что GPS даёт путевую скорость, а самолёт летит по воздушной. И если самолёт летит в вираже БЕЗ скольжения, что вода в стакане будет оставаться горизонтальной и параллельной краю стакана. А в 99,99% пассажирский самолёт летит без скольжения.
Ну отказал датчик, надо было перейти на пилотирование по визуальным ориентирам...
Да да, именно так. Глядя на стремительно летящие под крылом облака. Традиционно школоло не удосужилось проверить метео и совершенно не в курсе, что самолёт был в наборе в условиях сплошной облачности. Это когда всё кругом белое, и направление вверх-вниз определяется жопой. А как жопа может подсказать правильное направление движения совсем недавно продемонстрировал КВС Ту-154 в Адлере, отправив в мир иной ансамбль песни и пляски им. Александрова...
Иксперды. Школота. Всем хочется показать себя с лучшей стороны. Но вам - лучше молчать, тогда действительно о вас могут ( случайно ) подумать как о умных и рассудительных людях.
|
</> |