![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomuchome714963221629316293_600.jpg)
Катализатор и нищебродство
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
заехал я тут поменять масло (получается 7 ТО, 100 т.км, за год накатал всего 10к, поэтому решил не дожидаться еще пятерку, и сменить масло).
НЕ официалы, называть не буду.
машинке уже более 5 лет (рио JB).
на станции еще и какая-то акция типа все проверим за бесплатно (диагностика по каким-то там разным параметрам).
то что надиагностировали, с некоторыми пунктами согласился - "делайте тоже сейчас", благо был готов к некоторым тратам.
но вот дальнейшее меня поставило в тупик.
Мастер спросил про пробег - 100к.
- О! - сказал мастер.- надо менять катализатор, он уже забился итд и тп.
Как определил - не знаю :).
и предложил пару вариантов
неоригинальный катализатор (15 рублей) или вместо него пламегаситель (8 рублей).
рекомендует катализатор, типа за границей замеряют уровень СО.
Я взял тайм-аут на "подумать".
Теперь собственно вопросы:
1. Есть какие-то способы определения необходимости замены катализатора, без его вытаскивания. Или 80-100 т.км наступило - вперед менять?
А можно не менять? Чем грозит машинке/движку?
2. В чем существенная разница между катализатором и пламегасителем. В первую очередь интересуют последствия для машины (чему станет плохо если поставить пламегаситель?)
3. Кто-нибудь влетал на проверку СО в Фейриленде/прибалтике/Беларуси/ну и далее
Реально проверяют? Чем грозит? вот сколько ни был в Финке, ни разу не проверили - правда я не часто там бываю :) - ну раза 4-5 в год.
Если это имеет значение - все 5 лет ездил на 95м (хотя можно на 92) Несте/Лук/Газпром.
вот вроде и все. если есть дополнительные советы, с удовольствием прочитаю
КДПВ
![Катализатор и нищебродство Катализатор и нищебродство](http://ic.pics.livejournal.com/uchome/71496322/16293/16293_600.jpg)
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomuchome714963221629316293_600.jpg)