Катаемся по красивой Калифорнии

топ 100 блогов le_milady01.05.2018 Три недели назад я пришла к своей подруге Маше и сказала: давай организуем поездку на выходные только для девочек. Съездим, например, до Санта Барбары и обратно с остановками в самых красивых местах. Маша согласилась, почти не раздумывая, и в прошедшие выходные моя давнишняя задумка делать ещё и выездные поездки для девочек реализовалась.

Если вдруг у вас нет времени читать этот пост, посмотрите видео, которое мне удалось сделать в этой поездке. Главное качество выберете повыше)

Мы не сразу нащупали нужный маршрут. Сначала хотелось попробовать поехать в сторону Орегона с захватом Кратер лейк. Но поняли, что там слишком непредсказуемая погода, которая возможно будет нас напрягать. А напряга нам хотелось меньше всего. Рассматривали также Секвойя парк и близлежащие окресности. Но там пока тоже не шибко тепло и многие дороги ещё могут быть закрыты.

Я сделала шаг назад и попробовала понять чего мне больше всего хочется от этой поездки. В своих фантазиях я гуляла по тёплым улочкам в летнем платье, встречала закат на пляже и никуда не спешила. Едем в Санта Барбару! – решили мы.

Катаемся по красивой Калифорнии

Наш маршрут в конечном итоге выглядит следующим образом:
Выезд в пятницу в 9pm
San Jose -> Salinas
Суббота
Los Osos (Bluff trail) -> Pismo Beach -> Santa Barbara (закат на пляже и прогулка по вечернему городу)
Воскресенье, возвращение в 9pm
Santa Barbara (смотровая площадка) -> Solvang -> Lompoc (цветущие поля) -> Morro Bay -> San Jose

Катаемся по красивой Калифорнии

Давайте теперь подробно расскажу где мы были и что видели.
В виду некоторых обстоятельств мы изначально планировали выезжать из Сан Матео и очень поздним пятничным вечером. Поэтому отель в городке Salinas бронировали с целью не сильно утомиться от ночной дороги после трудовой недели. Обстоятельства наши изменились можно сказать в последний момент и у нас получилось выехать гораздо раньше (уже в девять вечера мы стартовали из Сан Хосе). А уже в десять были в отеле. Но зато у нас был чудесный вечер, полный душевных разговоров и лёгкий подъём на следующий день.

Утро мы начали с кофе в местечке Cherry Bean Gourmet Coffee House, которое я в свою очередь рекомендую и как место со вкусным кофе, и с интересным десертами – например, там можно купить пахлаву и/или вегетарианскую самсу.

На завтрак нам рекомендовали First Awakenings, но там был аншлаг с ожиданием столика 20 минут, поэтому мы пошли в первое попавшееся кафе, чтобы не терять время. В итоге завтракали в Dudley's Oldtown. Но не буду рекомендовать это место – порции огромные и в принципе вкусно. Но мне показалось, что слишком старое кафе и не особо ухоженное, что ненароком вызвало чувство брезгливости.

Катаемся по красивой Калифорнии

Заправившись кофе и затраком мы двинули в путь. Нас ждал хайк по очень простому, но потрясающе живописному трейлу в городке Los Osos. Очень рекомендую этот трейл и для прогулки с детьми, родителями или просто вдвоём. Лазурный океан, крутые скалы и горы вокруг всего этого не оставят равнодушным никого.

Мы специально подбирали простой хайк без гористой местности, чтобы по нему можно было прогуляться с любой физической подготовкой. Мы закладывали на него час времени, но место оказалось насколько красивое, что мы провели там полтора часа и сказать по правде было немного грустно оттуда уходить – хотелось подольше посидеть на берегу и полюбоваться красотой.

А ещё на этом трейле есть пляж, на который можно спуститься. И примечателен он тем, что в виду скалистого берега там можно увидеть много-много морской живности.

Катаемся по красивой Калифорнии

Я такие пляжи обычно называю «пляж с сокровищами», ведь там можно встретить и ракушек, и крабов, и очаровательных волосатиков и ещё много-много всего!

И сейчас, конечно, ну оооочень благоприятное время для поездки в те края – небо голубое, поля цветут, горы ещё не выгорели под калифорнийским солнцем.

Но делать нечего, надо двигаться дальше – у нас очень насыщенная программа и хотелось бы успеть посмотреть все пункты.

Катаемся по красивой Калифорнии

Дороги в наших краях не менее живописные, чем какие-то конкретные места.

Наша следующая остановка – Pismo Beach. Время уже три часа дня – самое то пообедать.

У нас на примете было Splash café, но в него была такааааая очередь, что мы решили не стоять и пойти в ресторанчик прям напротив. Сразу же сели и очень вкусно пообедали. Рекомендую Brad's Restaurant.

А вот местечко Hotlix Candy Store пожалуйста обходите стороной – девочки сказали, что кофе там отвратительный. А они знают в этом толк.

Зато пляж в этом городке очень даже – широкий, с детской площадкой и ресторанчиками прям на берегу! А вокруг красивейшие горы, усыпанные сейчас жёлтыми цветами.

Катаемся по красивой Калифорнии

Прогулявшись вдоль пляжа мы отправились в сторону Санта Барбары. По изначальному плану нам нужно было ещё заехать на цветущие поля, но мы слегка выбились из тайминга и чтобы не пропустить закат с пикником на пляже в Санта Барбаре мы решили перенести поля на завтра. И правильно сделали, так как успели аккурат к закату.

Для пикника мы выбрали Butterfly beach. За исключением того, что на нём нет туалета – это идеальное, совершенно немноголюдное и красивое место!

Мы сидели и болтали до самой темноты – вещи собирали уже с фонариком в руках.

Катаемся по красивой Калифорнии

И конечно, спасибо вселенной за невероятный закат, который окрасил розовым всё небо!

Вечером мы ещё долго-долго гуляли по городу. И сказать по правде, эта прогулка лично для меня развеяла не раз услышанные слухи, что Санта Барбара город для пенсионеров. Пусть оно и так, но после захода солнца в этом городе нет ни намёка на пенсионную жизнь! Напротив, я немного неловко чувствовала себя без платья и каблуков, без причёски и нанесённых духов, которыми я могла бы оставлять после себя шлейф.

Ужинали мы в милой сушерии, название которой я забыла и куда-то с моего телефона делась фотка с вывеской. Но я в любом случае рекомендую вам в любой сушерии быть готовым к тому, что заказ нужно будет повторить дважды и очень внятно. А то вам как Оле вместо того, чтобы добавить в стакан с холодной водой немного тёплой, принесут чашку с горячей водой :)

Кстати, именно вечером мы приглядели булочную D'Angelo's Bread, где решили позавтракать на следующий день. И собственно туда мы и отправились с утра. Место чудесное – атмосферное и соблазняющее своей выпечкой. И мииндальный круасан скажу я вам был очень даже! Хотя обслуживания хотелось чуть более расторопного.

Катаемся по красивой Калифорнии

Но давайте вернёмся к пище духовной. Смотровая площадка в здании окружного суда Санта Барбары – однозначно must have хоть вы в первый раз в городе, хоть в десятый. Виды оттуда – это красота!!!

Есть в центральной Калифорнии датский городок Solvang. Город, однозначно выбивающийся своей европейской архитектурой. Мы не могли в него не заехать, так как двое из нас четверых не были там ни разу.

Мне кажется, что это мой третий раз в этом месте. Скажу лишь, что я не шибко получаю удовольствие от «трёх» улиц даунтауна с бесконечными сувенирными магазинами. Это однозначно мега туристический город. Но он вполне может утолить жажду посмотреть на более интересный дизайн домов, нежели мы обычно видим.

Катаемся по красивой Калифорнии

Если вы будете проездом мимо Solvang, погуляйте по городу (в час вполне можно уложиться) и зайдите куда-нибудь пообедать ли поужинать. Можно отведать немецких сосисок и даже посетить пивную. В городе также много wine tasting rooms, что вполне может приукрасить ваши впечатления от посещения.

А мы двигаем дальше и держим путь на цветущие поля на окраине города Lompoc. Полей там много и цветов тоже – все их выращивают на продажу.

Фото в цветущих полях есть теперь и у меня!

Катаемся по красивой Калифорнии

А у нас тем временем поездка подходит к своему завершению и последняя наша точка – Morro Bay. Для начала обед в ресторанчике на берегу (так себе ресторанчик, поэтому советовать не буду) и прогулка вдоль скалы. Собственно именно этой скалой посередине совершенно нескалистой местности и знаменит город.

Райончик мне немного напомнил 17 mile drive в том числе и потому, что количество живности, клянчащей еду было в разы больше туристов :)

Два дня, четверо девушек, десятичасовой плейлист – вот они и закончились выходные. И они были душевными, оставив послевкусие тепла, уюта и гармонии. С радостью делюсь с вами нашим плейлистом, который тщательно составляла Маша.

Возможно, вам интересно как мне отдыхалось без детей? Хорошо :) Хотя очень непривычно. Никогда я не расставалась с детьми даже на одну ночь. Да и Русланом мы лишь второй раз за восемь лет провели несколько ночей по отдельности. В пятницу ко мне ненадолго заглянуло чувство вины, но это вполне ожидаемо. Я чмокнула его в щёку и продолжила собирать чемодан, ведь отступать было уже некуда.

Сложнее всего было справиться с потребностью всё время кого-то обнимать и целовать. Поэтому самое большое счастье случилось ночью, когда дети пришли в нашу с Русланом кровать и мы наконец-то все крепко прижались друг к другу…

Катаемся по красивой Калифорнии

Ну, вот и свершилось, дорогая.Он снова твой. Весь, с потрохами. Возвращаю в ...
Жертвами серии из 7 терактов в Париже стали 153 человека, сообщает CNN. Эфир 27 ноября 2014 г., Portal Telewizja Republika, Варшава https://www.youtube.com/watch?v=3_LH0xpzVUE «Полагаю, что европейские страны и европейские правительства не должны будут сильно ...
Мася Ивановна Как у вас там? Снег идёт? А то на улице всякие "Вани" снегом заваливают ...
Три недели назад я рассказывал о Данииле Пятове, активисте калужского независимого профсоюза МПРА, которому сотрудники ФСБ подбросили оружие. На этом давление на профсоюз не закончилось. 22 мая Андрей Битков, активист этой же организации, прямо ...
Так и живем, не скучаем. Чего и вам ...