Каскадёры, каскадёры...
ignat_dvornik — 01.02.2022 #остаёмсязимовать #делатьтакненадоЕсть у нас в Москве очень интересная организация, которая занимается сбфытом электроэнергии по москве и Московской оласти и носит такое вот название - Мосэнергосбыт.
Вполне себе штатная государева контора. Со своим штатом, сайтом, услугами, кучей личных кабинетов и изумительно поганым отношением к клиентам...
Помните? Куууу...
вот вот... Это вот современная данность многих контор, что совсем не желают разговаривать с клиентами напрямую...
Продиктуйте, скажите, а вам зачем нужен оператор... А давайте я вам все ещё раз повторю...
И голос вроде девушки хороший и музычка играет не сильно противная...
Что случилось:
Да вот... Каскад отказался работать...
Нет, ну как - работает, но как то вот не по трёхтарифному...
Три тарифа... Всё по времени... НО...
Сбойнуло время на счётчике. Случилось вот чего то и время ушло ВПЕРЁД!!!
Не отстало, а убежало... Не батарейка села, как пишут на умных сайтах, а программный сбой!
Чудесно же! Но вот друзей моих сей факт не сильно обрадовал...
Стирку поставили по своим часам и закончили по своим... почти час вне тарифа посчитали... А стирки много... Детишки потому что...
Сегодня они звонили по чудесному телефону, что выложен на сайте и сорок минут пытались дозвониться до "женщины".
А автомат из не пускал и просил нзвать причину, по которой автомат должен соеденить с живым оператором.
Но мы же всё ж таки умнее автомата:
Поэтому мы и добились своего...
Вопрос девушке Виктории был прост. Что с этим сбоем сделать и как жить дальше!
Вика отправила к спецам. ПЕРЕКЛЮЧИЛА НА СПЕЦИАЛИСТА.
Три минуты ожидания и девушка Катя.
И ответ Кати:
А я вот и не знаю, что с этим делать. Услуги по перепрограмированию Мосэнергосбыт не оказывает!
И повесилась с трубкой!
КУУУУУУУ,,,
А вы общались с Автоматами? А со специалистами!?
#остаёмсязимовать #делатьтакненадо
|
</> |