Кащей

Меня тошнило от звука этого слова. И когда я пошла работать по специальности, больше всего на свете я боялась проверок, запросов и все такое. Я готовилась умирать каждый раз. Такая подготовка к изнасилованию.
Странным образом мне попадались адекватные люди из прокуратуры. Но я не верила им. Я думала: "Ага, улыбаешься. А сам наверняка хотел бы меня раздавить". А однажды в перерыве на одном процессе ко мне подошел представитель прости господи прокуратуры и сказал: "Татьяна Владимировна, вы не думайте ничего, мы просто не имеем права отказать и не представлять интересы Ивановой". Я ответила: "Ну что Вы? Я знаю. И понимаю". И мы как-то тепло разулыбались друг другу. И я всех-всех простила. Я вдруг поняла, что они тоже люди, и среди них много хороших, как и везде. И я очень благодарна этому чуваку, что освободил меня от этой, в общем-то, не свойственной мне ненависти к целым профессиям.
Нужно было ему это? Нет. Он ведь мог обойтись без этого. А он так по-человечески это сказал. Как если бы Кащей Бессмертный вдруг обнял бы меня и подарил цветы и превратился в принца.
|
</> |