Карты. Еще раз.
world_of_kwg — 17.09.2014 Всем привет.Часто в последнее время поднимается тема про то что мы без устали портим карты.
"Перекопка", "коридоры" и т.п.
Хотелось бы как то систематизировать ваше мнение по этолу вопросу, для чего и создана эта тема.
Как обычно - список вопросов:
- Нравятся или нет вам переделки карт, которые были сделаны в последних патчах?
- Если нет, то что конкретно не нравится? Если да - то что нравится?
- Что вы вкладываете в термины "перекопка" и "коридорность"? Почему считаете, что это негативно влияет на игру?
- На каких конкретно картах и в каких местах эти моменты проявляются наиболее ярко?
- На каких картах и в каких местах присутствуют геймплейные проблемы, которые необходимо исправить?
Пост создается не с целью спорить, а с целью сбора мнений, так что, если можно, пишите без ненужного негатива.
Также крайне приветствуются конкретные примеры, а не обобщения в стиле: "ололо, все перекопали!!!".
Заранее всем спасибо.
P.S. Интересное, связанное с картами и геймплеем.
В новой физике совершенно по другому обрабатывается взаимодействие с разного рода мелкими препятствиями и неровностями. Танки при проезде по таким местам теряют гораздо меньше скорости, отрабатывая эти препятствия ходовой. "Держать круг" без потери скорости теперь в разы легче. Считаем это одной из позитивных сторон новой физики.
|
</> |