Каршеринг против автособственников-любителей
chestniy_yurist — 14.01.2020 Комментарий изданию «Московские ведомости» о проблемах, которые создаёт каршерингАдвокат, кандидат юридических наук Александр Зорин признался, что тоже страдает от системы использования каршеринга в Москве:
«К каршеринговым машинам я отношусь с опаской. Часто водители таких автомобилей нагло и дерзко ведут себя на дорогах, представляя реальную опасность для участников дорожного движения. Помимо этого, есть ещё одна проблема: арендованный транспорт заполонил всё парковочное пространство. По выходным каршеринговые машины «берут в плен» придомовую территорию, а в будни – места возле крупных офисных центров и публичных учреждений».
Зорин считает, что пора принимать «Соломоново решение». По его мнению, властям (в данном случае, мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Подмосковья Андрею Воробьёву, — прим. авт.) нужно придумать, как распределять парковочные места между владельцами личного автотранспорта и пользователями каршеринга.
«А пока у меня складывается ощущение, что городские и областные чиновники, если не выступают на стороне сервисов, предоставляющих услуги по аренде машин, то лояльно к ним относятся, — продолжает адвокат Зорин. — Нам же, водителям личных авто, остаётся жаловаться Собянину и Воробьёву. Наращивать эту критическую массу обращений в их адрес, может, тогда на проблему обратят внимание и введут какие-то квоты на парковку для каршеринговых машин.
источник
Сейчас каршеринг занимает около 70-80 процентов парковочного пространства в центрах офисных зданий. Это ужасно!