Карр, или дорога в Волшебную Страну
dpmmax — 10.01.2011 — ДетиЛюди, ни у кого не завалялось волшебной палочки? Очень надо, хоть на несколько дней. Мы потом отдадим, честно. А то сил уже нет никаких вообще.
Младшая посмотрела мультик про фей. Сами ведь покупали, своими собственными руками. Это называется — ничему нас жизнь не учит, топчемся на тех же граблях. Ведь был же опыт с Винкс, когда старший ребенок, тогда еще мелочь сопливая, выскакивал из-за угла и вопил на мирно бредущих в сортир членов семьи: «В нас сила звезд и мы не шутим!» Мы уже люди немолодые, так и до энуреза недалеко. Или Шрек... нет, лучше не вспоминать. Вот балетные серии про Барби— самое то, ребенок старательно громоздился на цыпочки и пытался продемонстрировать увиденные па под бессмертного Чайковского. Эдакая пухлячесть на пуантах — Волочкова в миниатюре. Ребенок был смирный и тихий, музыку слушает, танцует, чего нам не хватало. Нет, купили «Страну фей». Безобидная такая обложка — щекастенькие феечки в ландшафтном дизайне, прелесть просто. Мы не учли, что эта прелесть с подвохом. У них же есть волшебные палочки, и они нашей младшей оказались очень нужны. Два дня прошли в блаженной тишине. Дочь чего-то там шебуршала, мы расслабились, и зря. На третий день ребенок пришел с четко разработанной стратегией проникновения в волшебную страну. Ведь хозяйки волшебных палочек водятся именно там, их надо просто попросить и они обязательно поделятся своим волшебством, иначе и быть не может.
И момент ведь как удачно выбрала! Я месила тесто на пироги, Макс занимался начинкой — то есть родители были надежно зафиксированы на кухне и никуда деться не могли. И тут эта мелочь — кудряшки разметались, глазки блестят, ручками плещет — как есть, что-то задумала. Хорошо, что тесто я месила к ней спиной, могла хоть беззвучно хохотать, не смущая юного стратега.
Так вот, слушайте, два раза повторять не буду. Страна фей находится прямо над нами (а чего, вполне логично, феи ж летают, поблизости их не видать, под землей им делать нечего, значит, над нами). Чтобы туда попасть, надо построить лестницу до неба. На этом месте ребенок ожидающе воззрился на известного в семье строительными подвигами папу. Папа, вопреки ожиданиям, не хлопнул себя по лбу и с воплем «ах я, балбес, как же сам не додумался» не помчался за стройматериалами. А вместо этого как-то невнятно начал что-то втирать дочери про сложности инженерного решения и тщетность подобных попыток — типа, Гагарин летал и ничего подобного не видел. Опыт Гагарина ребенка интересовал не слишком, мало ли кто чего не видел. При виде отцовского малодушия, дочь решила пойти с козырей. Оказывается, если некоторые дети не одарены готовыми беспрекословно и сию минуту прийти на помощь родителями, то для них предусмотрен альтернативный путь доставки в волшебную страну. Надо просто попросить птичек, чтобы они ее туда отнесли. Выпалив окончательную концепцию, ребенок, подпрыгивая от нетерпения, помчался за варежками. Я уже не скрываясь, хохотала в голос, красный папа ловил воздух ртом, дочь недоумевала, чего мы тормозим, а не мчимся с ней на улицу в поисках транспортного средства. Тут у нашего папы таки прорезался голос, и он привел, казавшийся ему убийственным аргумент.
-
Доченька, - прорыдал сквозь смех папа, - да ведь мы птичьего языка не знаем, как же мы птичкам объясним, что нам от них нужно?
Ребенок посмотрел на хрюкающих родителей утомленным взором, точь-в-точь как учительница в классе коррекции на совсем уж бестолковых учеников.
-
Папа, ну я же знаю птичий язык! Нам надо сказать «КАРР!»
Да простят меня Макаренко с Сухомлинским, я говорить уже не могла. Смеяться тоже. Как родитель в этот момент я никуда не годилась, я издавала какие-то хрюкающе-рыдательные звуки, неприемлемые в приличном обществе, но единственно возможные в данной ситуации, поскольку не могла отделаться от картины убедительно каркающего Макса и недоумевающих представителей летающей фауны в нашем, пока еще приличном и тихом дворе.
|
</> |