Карма аборта
Елена Веселкова — 28.10.2013 Тему абортов мы с вами обсуждали уже не раз. Но эта тема настолько важна, как мне кажется, что говорить об этом не только можно, но и нужно.Несмотря на то, что предметы, которые я преподаю, очень далеки от этих тем, я всё-таки, всегда, при любом удобном случае, говорю со своими студентами об этом. Не для того, чтобы напугать, нет. Для того, чтобы помочь избежать ошибок…
Сначала несколько юридических постулатов (для НЕюристов).
В гражданском праве, когда говорят о физическом лице (гражданин, как принято называть участника гражданско-правовых (имущественных) отношений, хотя это неправильно, ибо участвовать в них могут не только граждане РФ, но и любые другие граждане и даже апатриды – лица без гражданства) существуют два понятия «правоспособность» и «дееспособность». Понятие «дееспособность» вопросов у многих не вызывает. Дееспособный – это лицо, способное своими действиями создавать для себя некие обязательства (в данном случае – имущественные, поскольку речь идёт о гражданском праве) и нести ответственность за содеянное. Возникает дееспособность, как правило, при достижении совершеннолетия.
А понятие «правоспособность» - это способность ИМЕТЬ гражданско-правовые (имущественные) права.
А вот теперь – о моменте её наступления. По общему правилу, правоспособность наступает в момент рождения человека. И это логично… казалось бы…
Но, как и в любом правиле, есть здесь одно исключение. Существуют в жизни (а, значит, и в гражданском праве) такие обстоятельства, когда имущественные права возникают у человека ещё до его рождения. Это – наследственные правоотношения. Когда умирает папа (наследодатель), а мама находится в состоянии беременности. Так вот этот, ещё не родившийся ребёнок (эмбрион, по сути), уже потенциально обладает наследственными правами. Т.е. часть папиного имущества (если, конечно, не было завещания) уже по закону принадлежит ему.
Отсюда у юристов возникает вопрос: почему бы не внести изменения в законодательство, назвав моментом появления правоспособности не момент рождения, а момент зачатия. И это, кстати, вполне вписывается в религиозные представления. Ведь практически во всех религиях говорится о том, что душа поселяется в эмбрион уже в самый момент зачатия. А это значит, что в виде эмбриона существует, по сути, живой человек.
Это подтверждает и ортодоксальная наука. Американский учёный, акушер-гинеколог Бернард Натансон, совершивший за время своей медицинской практики шестнадцать тысяч (!) абортов, в поисках ответа, насколько безобидны совершаемые им действия, применял современные технические средства: ультразвук, электронные исследования сердца эмбриона, эмбриоскопию, радиобиологию и другие детальнейшие методы.
После проведённых исследований он заявил: «Сегодня вопрос о том, что эмбрион есть отдельное человеческое существо со всеми своими личностными характеристиками, не является уже вопросом веры. Это - научная истина».
Выяснено, что у зародыша при беременности сроком 18 дней уже бьётся его собственное сердце и функционирует абсолютно обособленная от матери система кровообращения. В 50 дней начинают фиксироваться мозговые импульсы, качественно сформированы внешние и внутренние органы.
В 70 дней ещё не родившийся человек уже полностью сформирован и практически обладает теми же системами жизнеобеспечения, которые имеет и нормально родившийся ребёнок. В 92 дня ребёнок уже делает различные движения, поворачивает голову, гримасничает, сжимает кулачёк, находит свой рот и сосёт свой палец.
Начиная с восемнадцати дней после оплодотворения яйцеклетки, человеческий эмбрион имеет не только свою собственную автономную Жизнь, но и собственное Сознание. Человеческое существо начинает свою Жизнь с момента оплодотворения. Оплодотворённая яйцеклетка - это не просто обычная клеточная масса без особых, своих собственных индивидуальных характеристик. Это - полностью и абсолютно - проявление Жизни человеческого существа со всеми, вытекающими отсюда не только моральными, но и юридическими последствиями.
- А теперь, - говорю я своим студентам, - давайте порассуждаем. Если под грудью у мамы бьётся сердце живого человека, как надо расценивать действия по искусственному прерыванию беременности (так на официальном языке называется аборт)?
И мои студенты безоговорочно выбирают ответ: «убийство»…
А за убийство, как известно, карают, опираясь на нормы уголовного закона. И наказания там нешуточные.
Но гораздо более серьёзное наказание наступает в эзотерическом смысле.
Каждый человек, который соучаствует своими действиями или даже мыслями в ужасающем преступлении - аборте, независимо, что бы он сам на этот счёт ни думал, является соучастником убийства и будет не только после своей смерти, но и в будущем своём воплощении, отвечать по всей строгости кармических Законов…
- Причем, - обращаюсь я к мальчикам, - не думайте, что мужчин это не касается. С моей точки зрения, мужчина несет гораздо большую ответственность, чем женщина! Ибо именно мужчина является инициатором того акта, когда и происходит оплодотворение… А женщина? Её роль в этом деле всего лишь – либо разрешить, либо НЕ разрешить этому акту совершиться…
Ну, а незнание Законов (каких бы то ни было, в том числе, и кармических), как известно, не освобождает от ответственности…
journal poll_post
Результаты опроса (138) | Позвать друзей голосовать |
Можно выбрать несколько вариантов
|
</> |