КАРКАМ не торт
spb_auto — 28.08.2015 Поскольку сегодня пятница то можно почти всё. Но это не флуд. Это накипело.Довелось нам около полугода назад купить пару регистраторов КАРКАМ СМАРТ (KAPKAM SMART) у небезызвестного узбека. К самому продавану, конечно, вопросов нет - регики-то настоящие, с докУментом да и предыдущий регик (тоже Каркам) третий год исправно работает.
Один регистратор был положен на полку (предыдущий еще не сломался), второй сразу пошел в использование.
Первые месяца три регистратор работал исправно, но потом начал издавать при продолжительной работе неприятный щелкающий звук. Который записывался, перекрывая остальные источники звука. Было принято логичное решение вынуть из коробки второй
На этом месте было решено сдать его по гарантии. Именно второй, поскольку первый таки еще работал. Тут выяснилось, что производитель свернул сеть СЦ и реализовал так называемую "Европейскую модель". То есть регик нужно слать
Итак, 10 июня (по штемпелю) регик был отправлен в Москву. К сожалению, "Европейская модель" не подразумевает информирования клиента о статусе ремонта никоим образом. 8 июля я написал письмо
И вот вчера мне позвонили и спросили, где мне удобнее забирать регик - на Пролетарской или на Юноне? Я офигел с уровня сервиса, конечно, но согласился на Пролетарскую.
А сегодня у меня окончательно отказался включаться на запись тот первый регик с треском. Предыдущие методы подшаманивания (вынуть-вставить карту, перезагрузить регик) не помогли. Только вот по гарантии его отправлять уже просто страшно.
|
</> |