рейтинг блогов

Карьер Раменского ГОКа

топ 100 блогов misha_grizli05.10.2011Фото Карьер Раменского ГОКа 
В поисках контрастного фона для фотосессии, занесло нас в песчаный карьер под Чулково на М5
Казалось, что подобных мест в области не мало, но такой богатой палитры я еще не встречал :)


Как и карьер в Котельниках, эта разработка служит источником кварцевого песка, который пользуется устойчивым спросом.
Яма рабочая и въезды в нее искусственно осложнены, что особенно ощущается на шоссейной резине. Но юбилейная прада, обладающая в отличии от всей линейки задней межколесной блокировкой, справился с задачей почти без проблем :)
Карьер Раменского ГОКа 
Кое-как перевалившись через бугор мы попали на раскисшую тропу большегрузной техники, по глине которой можно было кататься как на катке в ботинках с любым протектором :)) Конечно, тойота совсем без протектора усердно трещала всеми тормозными колодками, но виляя жопой все же ехала вперед и дотелепала-таки до места свежей выработки, где дремал 50-тонный Komatsu..
Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа 

Панорама карьера
Карьер Раменского ГОКа 
1600

Пока мы осматривали виды котловины, гигант проснулся и, едва не снеся наше ведро, приступил к работе.. :))
Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа 
На фоне исполина
Карьер Раменского ГОКа 

Отсюда сверху мы наблюдали занимательную сценку - УАЗик вспомогательных служб в несколько заходов пытался въехать по раскисшей горке. Его носило из стороны в сторону, он зависал посреди подъема и беспомощно скатывался вниз, но с пятой или шестой попытки - с разгону, переборов страх, въехал-таки... :)
Карьер Раменского ГОКа 
Мы были почти уверены, что нам на этом склоне вообще ничего не светит, поэтому поехали в объезд по более пологим спускам :))
Попутно мы испытали "крадущуюся" систему, которая поддерживает постоянную скорость не зависимо от дорожных условий. Функция крайне полезная на бездорожье, позволяющая водителю спокойно наблюдать за происходящим, лишь изредка корректируя рулем направление. Но алгоритм ее работы подвергает большой нагрузке тормозную систему и сопровождается характерным назойливым саундтреком даже на практически ровной поверхности... :)


Слои грунта на срезе очень четко разделены и имеют заметные отличия по цвету:
сначала слой обычной подмосковной грязи не больше метра, который снимал бульдозер на въезде, под которой несколько метров обычного песка
Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа 
А ниже, широкий пласт целевого кварцевого песка почти белого цвета
Карьер Раменского ГОКа 
Еще глубже опять немного желтого песка, под которым обнажается слой черного торфа (или чего-то другого очень на него похожего), в котором прорыта дренажная траншея
Карьер Раменского ГОКа 

Места хоть и грязные, но очень живописные, на мой взгляд :)
Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа 

Не отказали мы себе в удовольствии и подрифтить немного, правда коварный песок просочился между диском и покрышкой и безкамерное колесо сдулось прямо на глазах.. :( Но беда не большая, особенно при наличии полноразмерной запаски на диске, доставать которую совсем не обременительно благодаря ящичку с набором инструментов в задней двери и знакомому алгоритму подвеса...
Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа 

Интригующе выглядела горка камней, похожих на котельниковские, но пробраться к ним из-за дренажной канавы не удалось.. :(
Карьер Раменского ГОКа 

В общем, место произвело неизгладимое впечатление не только видами, но и присутствующей на площадке техникой
Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа 
Кстати, возвращаясь к той горке, на которую едва въехал УАЗик: этот трехосный вольво вскарабкался за ним без проблем и мы, воодушевленные его успехом, тоже решили рискнуть...
На удивление, даже не смотря на слики, Prado непринужденно повторил упражнение сочлененного самосвала только за счет противобуксовочной системы!
Так что сторонники железных блокировок могут тут легко убедиться в безусловном превосходстве прогресса над консерватизмом в проходимости ;))

PS: не смогли проехать мимо Острова :)
Карьер Раменского ГОКа 
Карьер Раменского ГОКа 




Карьер Раменского ГОКа


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
26 октября 1940 года было введено в действие постановление №638 «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий». В старших классах школ и в вузах вводилось платное обучение и с ...
Перед вами постинг для поддержки рисующих в рамках задумки "365 зарисовок". В комментариях все, кто рисует "365 зарисовок" могут показывать свои работы и рассчитывать на поддержку, похвалу и, если необходимо, критику. * * * * * * * * * * * * * * * Внимание! Публикуйте, пожалуйста, свои ...
Вот мне тоже интересно, кто будет сидеть в этих 313-и яхтах, ну не олигархи же? Может, турки вагнеровцев каких наняли? И почему такое удивительное совпадение с первым раундом голодных игр обмена заложников на террористов, которое по-плану тоже должно произойти завтра? Посмотреть ...
Разбирая всякие записи, обнаружила сказку, которую вроде раньше не выкладывала. Из серии «Дракон, Принцесса и все-все-все». - Ваше величество, я не могу быть вашим дипломатом! Я не подхожу по габаритам. И по жизненным принципам, - Дракон, не моргая, смотрел на заходящее солнце. ...
  Вот щекочет хитро в нос, Через форточку меня, Ветер-осень в мир принёс, Лист сорвав с календаря. И ещё такой зелёный, Непроснувшийся рассвет. Я с утра в него влюбленный, Сердце шлёт ему привет, Просит небо посветлеть, ...