караул!))

топ 100 блогов nelenaa13.07.2017 жж привентивно перевел мне журнал в новый (для меня новый, все давно уже перешли)) вид.
и где теперь видеть коментарии? я ничего не пойму. личные сообщения и коменты где отражаются? так все непривычно и неудобно!
и так захожу сюда все реже и реже, а теперь вообще как не к себе, всё чужое и странное.
и чтобы дважды не вставать-американцы, какими мясорубками вы пользуетесь?
что купить, чтобы не просто место занимало, а работало?
в азоне заказали какую-то ковырялку, три дня над ней мучались, а потом муж кардинально подошел к делу-выкинул в диспенсер всё неперекрученное ацкой  машинкой. вместе с ножом.
и убил.
и диспенсер, и мясорубочный нож.)))
йэх! жизнь несется вскачь. всё меняется и перестраивается. и только я сижу в теплушке поезда, едущего непонятно куда.
всё новое меня пугает, всё передовое отталкивает.
ломоть я.
старый и плесневый.((

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
- Ой, что это? – округлив глаза, соседка пальцем показала на вот это сооружение. Действительно, что это? А это такое у меня хранилище навоза, по совместительству – грядка для тыквы. История этого объекта такова. В прошлом году по осени заказала я немного лежалого навоза, ...
лето в этом году выдалось действительно отличным: удалось аж трижды собраться на четверговые шашлычки на сопочке! Получается, в каждом месяце выпадал четверг с хорошей погодой и свободным под него вечером. В этот раз, правда, 14 августа, пришлось пожертвовать и купанием, и тренажерным ...
Я хочу показать вам вот такое ресторанное блюдо. Простое, как та самая пареная репа ( которая в этом ресторане тоже будет в меню присутствовать ). Десерт, ежели угодно. Без украшений из дурацких карамельных усиков, зонтиков и капелек ...
Т ак я выглядел прошлой весной и практически ничего не изменилось. Разве что позавчера на мне была зелёная НАТОвская куртка и серая кепка. По трассе вдоль наших садовых участков ходит только один автобусный маршрут, промежутки довольно большие. Прошло минут 25, когда показался ...
В новости прекрасно все. И два мотодебила, тянущие один другого. И 4 велопиздюка, едущие ночью (19.30 на трассе уже темень) по центру полосы, иначе как их можно было бы объехать с двух сторон. При этом их явно заметили в последний момент, иначе их объехали бы плавно и синхронно. Ну или ...