
Каратели


Если разведчик работает на наших противников, то он никакой не разведчик, а шпион.
Если мы их мочим в сортире - мы герои. Если то же самое делают наши враги - они каратели.
В 1944 году свои их называли героями. Позже их уже никто так не назовёт, даже свои.

Однако, боевые заслуги этих бойцов поражают воображение!
88 советских танков уничтожили на данный момент эти люди. Унтерштурмфюрер СС Виттманн, командир танка «Тигр», и роттенфюрер СС Волль из Саарбрюкена, наводчик, награждены Рыцарским крестом, в то время, как трое остальных членов отважного экипажа получили Железные кресты 1-го класса. С 88 подбитыми вражескими танками на их счету они являются самым эффективным немецким танковым экипажем. После вручения наград: кавалер Рыцарского Креста штурмбаннфюрер СС Пайпер желает танковому экипажу удачи. (Корреспондент роты пропаганды СС Бюншель. Восточный фронт, 18 января 1944 г. Лучший экипаж «Тигра»).
Танковый ас Михаэль Виттманн.

Родился 22 апреля 1914 г. в Баварии. C 1934 г. служил в вермахте, с 1936 г. — в войсках СС. Участвовал в операциях против Польши, Франции, Греции. В ходе вторжения в СССР командовал взводом штурмовых орудий, участвовал в сражении на Курской дуге.
С весны 1944 г. — в Нормандии. Здесь Виттман прославился в знаменитом бою у Виллер-Бокаж 13 июня 1944, где ярко проявилось как мастерство Виттмана, так и техническое превосходство танка «Тигр» перед машинами союзников. Он в течение 15 минут на своём «Тигре» № 007 в городе Вийе-Боккаж уничтожил 11 танков, 2 противотанковых орудия и 13 бронетранспортеров, полностью разгромив разведку 7-й бронетанковой дивизии англичан, так называемых «пустынных крыс», которые доставили немало хлопот даже самому Роммелю и которая прославилась ещё в Африке. Из-за действий Виттманна британский прорыв был ликвидирован.
Виттман погиб 8 августа 1944 г. в контратаке на высоту 122, вблизи города St. Aignan de Cramesnil. Наиболее распространённая версия гибели — попадание в борт «Тигра», которым командовал Виттман, подкалиберного снаряда из 17-фунтового орудия английского танка Sherman Firefly, в результате чего моментально сдетонировал боекомплект и машина взорвалась, уничтожив весь экипаж.
Тигр № S21 Витмана и его экипаж. Слева направо: унтерштурмфюрер СС Михаэль Витман; роттенфюрер СС Бальтазар Воль; панцершутце СС Вернер Иррганг (Werner Irrgang); панцершутце СС Зепп Рёсснер (Sepp Rоssner); штурмманн СС Ойген Шмидт (Eugen Schmidt).

Кстати, поздравляет танкистов на первом фото легендарный в кругу боевых немецких солдат и офицеров, Йохен Пайпер.
Он командовал боевой группой «Пайпер» в ходе операции «Стража на Рейне» (наступление в Арденнах). В ходе последнего германского наступления, боевая группа «Пайпер» действовала успешно и продвинулась дальше других подразделений Вермахта и СС, за что её командир получил Мечи к Рыцарскому Кресту (11.01.1945 г.; Дубовые листья к Рыцарскому Кресту — 27.01.1944 г.) и был повышен до штандартенфюрера СС. С этим званием он был самым молодым полковником в Войсках СС, возглавляющим 1-й танковый полк СС.

Кстати, до того он успел повоевать в окрестностях Харькова, Таганрога, на ныне печально знаменитом Донбассе...
В войсках Пайпер пользовался безусловным авторитетом.
Он был взят в плен американцами.
Судом Пайпер был приговорён к смертной казни, но благодаря адвокату Уильяму Эверетту в ходе расследования, в связи с неправомерными действиями (пытки, лжесвидетельства) обвинения, приговор был заменён на пожизненное заключение.

Отбывая заключение в крепости Ландсберг, в 1952 году Йохен Пайпер написал письмо Паулю Хауссеру, которое произвело большой общественный резонанс. Интересно, что в его письме уже тогда звучали нотки об общеевропейской идее. И сегодня в этих строках кто-то увидит зерно, породившее Брейвика, кто-то заметит корни нынешнего российско-западного противостояния... Он писал:
«Никогда не забывайте, что первый европеец, павший в этой битве, сражался в рядах Войск СС и убитые после войны — тоже из наших рядов. Они слишком верили в неразделимое единство западного общества — и потому на них открылся сезон охоты. Задумайтесь, о чем свидетельствует их кровь. Не принимайте полумер. Идея Европы — единственная политическая идея, за которую стоит сражаться сегодня. Никогда еще ее реализация не была столь близка. Задушите ложь, дайте в морду клевете, помогите соседу и вдове солдата. Когда каждый вернется к простым идеалам, расстанется с эгоизмом, примет бедность как достоинство, и снова почувствует себя ответственным за всех — тогда мы, наконец, вытащим телегу из грязи. И дамбы будут готовы, когда придет шторм.
На войне наши гордые дивизии считались высшей элитой. Трофейные документы всех народов рассказывали легенды о нашей стойкости. Надеюсь, наши дети смогут сказать о нас, что и в несчастьи мы достойно несли свою долю; и что мы сами заронили в диаспоре семена примирения Европы.
Салют всем, кто остался свободным в тюрьме.»
Конечно, человек продолжал жить своими идеалами, но мир к тому времени сильно изменился.
в декабре 1956 г. он был освобождён. Повсюду, где бы он ни появлялся, его прошлое и его «вина» в военных преступлениях преследовали его.
Бывший штандартенфюрер СС занимал административные должности на предприятиях Porsche и Volkswagen. Он назвал Федеративную Республику Германии «обанкротившимся обществом» и уехал во Францию в 1970 г.

Пайпер говорил Чарльзу Уайтингу до своего отъезда во Францию: «Я сижу на пороховой бочке. И Эллис, и Кемпнер, и Визенталь — все пытались добраться до меня. И сейчас в любой момент может появиться ещё кто-нибудь с какой-нибудь новой историей, и тогда эта пороховая бочка взорвётся.»
«Я стал фаталистом. На меня и на моих солдат навесили клеймо отбросов общества, и эту печать уже не смыть. Нас изображают немецкими бандитами, подобными Аль Капоне, с двумя револьверами под мышками и автоматом в руках… Я ушёл во внутреннюю эмиграцию. Пусть так называемое правительство делает что хочет. Германия? Да не смешите меня. Уже никто, никто не наведёт порядок. За последние двадцать пять лет было произнесено слишком много лжи.»

Визенталь до него не добрался. Зато до него добрались французские коммунисты.
Ночью, 14 июля 1976 г., Пайпер был убит в своём доме французскими коммунистами между 23.30 и 24.00. Они швырнули бутылку с бензином в окно дома, и Пайпер задохнулся от дыма, в то время как дом уже находился в огне.
Так для него закончилась война.
Для нас они всегда останутся врагами. Пусть достойными уважения за свою отвагу, но врагами.
А вот на родине, в Германии, наверное рано или поздно, может быть кто то из нынешних немецких школьников, повзрослев, скажет: "Хватит каяться! Мы должны помнить своих героев"...