Карантин: работа над ошибками
starkiller_log — 15.04.2016 Слухи о том, что генерал с магистром под покровом ночи предаются буржуазным излишествам, носились по "Старкиллеру" уже давно. Сегодня им было суждено подтвердиться.В романтическом полумраке зала заседаний слышалось тиканье старинных часов и напряженный шепот.
- А что вы скажете насчет рабочего определения вводной? – с придыханием спрашивал генерал.
- Глубоко. – хрипло отвечал магистр. – Но, пожалуй, можно и глубже.
- А как насчет... ой, нет, это не сюда... ограничений игрового хода?
- Сегодня никаких ограничений. Умоляю. Я больше не могу.
- И все-таки. – настаивал генерал. - Вам не кажется, что мы чего-то недодали? Лично вам?
Но тут появился Верховный лидер. Не сам, конечно, а его голограмма.
- Вы что это тут делаете, охальники? – подозрительно поинтересовалась голограмма. – Руки на одеяло!
Генерал и магистр отпрыгнули в разные стороны и покраснели: генерал заметно, а магистр не очень, потому что в шлеме.
- А мы тут это... – промямлил генерал. – Кайлаксом балуемся.
- Разнузданным. – комкая край хламиды, подтвердил магистр. - Общественность не даст соврать!
- Вы мне баки-то не забивайте. – скептически хмыкнула голограмма. – Я вас обоих насквозь вижу. Опять, небось, правила сочиняли, извращенцы?
Генерал и магистр обреченно переглянулись. Врать Верховному было бесполезно.
- Мы как раз хотели вам сказать... – покаянно повесив рыжую голову, начал генерал.
- Мы уже давно этим занимаемся. – виновато подхватил магистр. И ковырнул паркет мыском сапога.
- Но Рен ни при чем! – заторопился генерал. – Это я люблю всякие правила, а он просто не мог мне отказать!
- Вот уж дудки! – так и взвился магистр. – Я сам хотел! Я тоже правила люблю, только нарушать!
Верховный лидер свел брови к переносице, и в зале заседаний повисла гнетущая тишина.
- Во-первых, - выдержав гамлетовскую паузу, заявил Верховный, - заткнулись оба. Во-вторых, сто раз говорил, лучше б и в самом деле кайлаксом занимались. Для здоровья полезней! А в-третьих, ну кто так правила пишет? Только сломаете себе что-нибудь.
Генерал и магистр пригорюнились окончательно. Ни у кого из них в семье не было мастеров литературного отыгрыша со связями в белой эмиграции. Вся родня генерала скакала в мундирчиках, а магистр вообще представлял собой продукт сращения власти и криминала.
Голограмма Верховного безнадежно махнула рукой.
- Да сядьте вы, наконец, чудовища. - буркнула голограмма. - Щас все объясню...
I. НАШИ ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА
1.1 Мы здесь, чтобы делать смешно. Не только себе, но и другим.
1.2 Мы не воюем друг против друга. Ни по игре, ни в действительности. Мы играем на процесс, а не на результат. См. п.1.1
1.3 Когда мы говорим «смешно», мы имеем в виду действительно смешно. Мы не боимся делать наших героев уязвимыми и ставить их в неловкие положения. Мы придумываем им милые слабости. Мы обдумываем реакции наших партнеров и стараемся по максимуму использовать комический потенциал ситуаций.
ПЛОХОЙ пример: блины-блины-блины
ХОРОШИЙ пример: бабушка генерала
1.4 Игровые конфликты мы стараемся решать по игре, но помним о живых людях по ту сторону образов. Если роль ругательная, не стесняемся уточнять у партнера его болевой порог и честно пишем друг другу в личку, что именно нас задевает или не устраивает.
1.5 Уныние – смертный грех. См. п. 1.1
II. ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
2.1 Наш главный принцип – художественный гон, а главный прием – пошаговый отыгрыш.
2.2 Отыгрыш осуществляется посредством вводных и игровых ходов.
2.2.1 Вводная дается отдельным постом и описывает игровую ситуацию с потенциалом для дальнейшего развития.
ПЛОХОЙ пример: то березка, то рябина, куст ракиты над рекой.
ХОРОШИЙ пример: просыпаюсь с бодуна, денег нету ни хрена.
2.2.2 Вводная описывает игровую ситуацию с точки зрения игрока-автора вводной и с этой целью допускает осуществление нескольких действий подряд. Допускается манипуляция персонажами, не представленными в игре (техстафф и проч.). Распоряжаться во вводных чужими персонажами, представленными в игре, ЗАПРЕЩЕНО.
2.2.3 Игровые ходы осуществляются в комментах к вводной. Это могут быть как непосредственные реакции игроков на события, изложенные во вводной, так и параллельные действия, развивающие другие сюжетные линии. Как правило, один игровой ход равен одному действию и/или реплике.
ПЛОХОЙ пример: налет Оби-Вана на «Старкиллер»
ХОРОШИЙ пример: штурм Такоданы.
2.2.4 Распоряжаться в игровых ходах чужими персонажами, представленными в игре, ЗАПРЕЩЕНО.
НЕПРАВИЛЬНО:
Фазма: *взводит курок, прицеливается направо и налево. Гуляющие расползаются. На пустом пятачке в одиночестве остается ковыряющий в носу Кайло Рен*
ПРАВИЛЬНО:
Фазма: *взводит курок, прицеливается направо и налево. Гуляющие расползаются*
Кайло Рен: *в одиночестве ковыряет в носу на пустом пятачке*
2.3 Жизнь слишком коротка, чтобы курить вукипедию, поэтому споры по матчасти и обосную (которые сами по себе самоцелью не являются) решаются в пользу логики, здравого смысла и жизненного опыта.
2.4 Мы не ломаем друг другу сценическую иллюзию. Неигровые комментарии в игровых постах не приветствуются. Местом для выяснения отношений и обсуждения технических моментов остается уютненькая психушечка.
ІІІ. ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ.
3.1 У нас нет сквозного сюжета. Мы просто гоним. Если у вас нарисовывается сквозной сюжет, помните о п. 1.1 и в особенности - об 1.2
3.2 И погружения в реальность у нас тоже нет. Если вы видите, что ваш сосед погрузился в реальность настолько, что вот-вот зиганет или попытается разговаривать на общегалактическом, бейте его заговоренным тапком (услуга платная, оказывается Оккультными войсками).
3.3 Не стесняйтесь волочь в наш художественный мир проблемы и приметы суровой объективной реальности. Во-первых, так смешнее. Во-вторых,
3.4 Мы всячески приветствуем индивидуализацию и характеризацию. Будьте выразительны, это поможет нам сыграться.
ПЛОХОЙ пример: «Николай, неужели Вы не видите, что Вашему товарищу за воротник падают капли раскалённого металла?»
ХОРОШИЙ пример: все посты товарища прапорщика mascotik
3.5 Мы не Дисней. У нас не канон. Или так, у каждого из нас в голове свой канон, но требовать на этом хлипком основании, чтобы остальные ему соответствовали, несколько самонадеянно. Делать "как в кино" мы тоже не будем, потому что зачем нам второе кино?
3.5.1 При этом мы стараемся идти навстречу жанровым ожиданиям. Генерал разбирается в военщине. Магистр
3.5.2 Но никакая ититская сила не может заставить вас играть в полную силу с персонажем, который вам неинтересен. Стальная воля администрации здесь тоже бессильна. Выход один: быть интересным, непредсказуемым и разнообразным.
IV. ЭЦИХ С ГВОЗДЯМИ
4.1 Переход на личности и ругань не в образе ЗАПРЕЩЕНЫ. Полемику ведем в парламентских выражениях и строго по существу проблемы.
4.2 Помним о риске заиграться. Если какой-то ход кажется вам этически недопустимым, говорим об этом СРАЗУ и немедленно останавливаем игру. Не надо копить адреналин. Может бахнуть, мы проходили.
4.3 Обязательно подписываемся на комменты в уютной психушечке, чтоб не пропустить битву подушками.
4.4 "Старкиллер" - орбитальная станция образцовой культуры быта. Все порочащие это высокое звание будут выведены в открытый космос, поставлены лицом к стенке и расстреляны через повешение.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- мы начнем играть без зрителей, в подзамочном формате, по крайней мере, какое-то время;
- как следствие, квоты на ходы, лимиты комментов и ограничения на флуд отменяются;
- в любом случае, на данном этапе мы делаем ставку на качество, а не на количество;
- желающие присоединиться оставляют заявки и ТТХ персонажей в комментариях к этому посту;
- так что это хороший шанс, в случае необходимости, начать с чистого листа.
|
</> |