Канарские острова. Треккинг Punta del Hidalgo - Las Carboneras

топ 100 блогов alexey-dozmorov25.08.2020 Январь. Серость Петербурга сменилась солнцем Атлантического океана. Я прибыл на Канарские острова, а конкретно - остров Тенерифе. Программа путешествия ожидалась очень насыщенной и были планы облазать весь этот остров.

Канарские острова. Треккинг Punta del Hidalgo - Las Carboneras _DSC8085.jpg

Остров Тенерифе является самым крупным в составе архипелага Канарских островов. Тенерифе - это остров вулканического происхожения, является геологически активным и самым крупным в составе архипелага Канарских островов. Так же на острове расположен вулкан Pico del Teide, имеющий высоту 3718 м. над уровнем моря и 7500 м над уровнем дна Атлантического океана, что делает его высшей точкой Испании и в Атлантическом океане в целом.
    Прибыв в аэропорт Тенерифе-южный, мне предстояло добраться до дома, который я снял на другой стороне острова. Для человека оказавшегося в другой стране и владеющим только английским языком стало неожиданностью то, что здесь не все жители им владеют и пришлось приспосабливаться к смеси испанского и английского языков. Так к чему я все это - выйдя из аэропорта я пошел на остановку, обозначенную в Google maps, но это была не остановка, а большая стоянка автобусов, свой автобус я нашел, но он шел не в ту сторону. Тут-то и понадобилось обратиться к местным, но они говорили только на испанском языке, но вроде удалось понять друг друга и в скором времени я уже сидел в своем автобусе и ехал в сторону будущей моей обители на этом острове.
    Так как это юг, то здесь темнеет рано, поэтому до дома я добрался в потемках, там меня должен был встретить хозяин и дать ключи, чтоб я заселился. Сам город, где я жил, имел очень плотную застройку и извилистые улицы и я немного заплутал, пока искал свой дом. Когда же я все-таки добрался до места жительства, то выяснилось, что хозяин (точнее мама хозяина) вообще не говорит на английском, поэтому мы пока не вошли в дом общались языком жестов. В доме уже жили ребята из Германии, которые владели испанским и в дальнейшем они выступили в роли переводчиков для меня с испанского на английский. Расположившись и познакомившись друг с другом мы пошли в магазин и взяли красное вино. Вечер мы провели за рассказами о путешествиях. На следующий день у меня был запланирован треккинг в северной части острова.
    На Канарских островах очень удобно пользоваться общественным транспортом. На нем можно добраться куда угодно, а автобусы ходят точно по расписанию и ценник на них невелик. Автобусом я добрался до небольшой рыбацкой деревни Punta del Hidalgo, откуда и начиналась тропа. Первым же делом с автобуса я пошел искать место, где можно искупаться в океане. Дикие пляжи на острове Тенерифе чаще всего сложены крупными базальтовыми булыжниками, а вкупе с прибоем залезть с пляжа в океан и ничего не ободрать та еще задача. Вдоволь накупавшись я вышел на тропу, идущую по утесам и отправился вверх, в предгорье Anaga.

01. Место для купания
Канарские острова. Треккинг Punta del Hidalgo - Las Carboneras _DSC8044.jpg

02. Выходим на тропу. На фото заросли Опунции, плоды данного кактуса съедобны
Канарские острова. Треккинг Punta del Hidalgo - Las Carboneras _DSC8059.jpg

03. Одно из ущелий
Канарские острова. Треккинг Punta del Hidalgo - Las Carboneras _DSC8052-HDR.jpg

Протяженность тропы составляла около 10-12 километров, с крутым набором до 600-700 метров. Пока я карабкался по ней с меня сошел не один пот, но захватывающие виды оттуда стоили этого. Находясь на этой тропе ты не ощущаешь себя на тропическом острове. Вокруг тебя кактусы и местами тропа была похожа на тропу в пустыне, но все это сменялось контрастами влажных лесов гор Anaga. Прохождение этой тропы заняло целый день, а дальше я хотел спуститься на пляж Playa de la Fajana, но попытка спуска туда провалилась - тропа затерялась в зарослях, а продираться через кактусы вниз, а потом обратно наверх не было особого желания.

Канарские острова. Треккинг Punta del Hidalgo - Las Carboneras _DSC8063-HDR.jpg

Канарские острова. Треккинг Punta del Hidalgo - Las Carboneras _DSC8094.jpg

09. В том направлении надо спускаться, чтоб попасть на Playa de la Fajana
Канарские острова. Треккинг Punta del Hidalgo - Las Carboneras _DSC8098.jpg

К вечеру я вышел к другой деревне - Las Carboneras, где выяснилось, что я опоздал на последний автобус. Выезжал из этой глуши автостопом - меня подобрала пара туристов из Германии, которые подбросили до ближайшего крупного города, а оттуда я спокойно уехал автобусом в город Los Realejos, где я остановился.

10. Las Carboneras
Канарские острова. Треккинг Punta del Hidalgo - Las Carboneras _DSC8101.jpg

11. Церковь в Las Carboneras
Канарские острова. Треккинг Punta del Hidalgo - Las Carboneras IMG_1014.jpg

Продолжение следует...

Вы наверняка неоднократно замечали, что есть особенные комментаторы. Их полемика с другими пользователями и автором значительно интереснее и убедительнее текстов, которые они обсуждают, а в комментариях много очень личного, наболевшего, иногда такое тонкое и ироничное отношение к миру и ...
И Франция, и Германия вылетели с ЕВРО-2030. Это шок. Я думала, они встретятся в финале. И если поражение Франции по пенальтям можно хоть как-то понять, то немцы сегодня играли просто позорно и вчистую продули англичанам. Сегодня еще играет Украина (которая еле-еле пробилась с третьего ...
Поскольку в ЖЖ это вызвало такой резонанс, тоже вставлю свои 5 копеек. Итак, несколько заявлений: 1. Ура геям и лесбиянкам всех религий и национальностей! 2. Я очень жалею, что меня нет на московском гей-параде. 3. Мне на самом деле всё равно ...
1. Пройти тест: «какая я книга, песня, дура(к)» и вывесить результат на всеобщее обозрение. + 2. Подробно расписать, какой же все таки Тема мудак. - 3. Удалить журнал – восстановить журнал. ++++++++ 4. Не менее десяти раз процитировать Славу_ Сэ и Алесю ...