
Канарская скорость

10 августа я написала в магазин, так как перед покупкой они очень активно отвечали.
11 августа, не дождавшись ответа, и не дозвонившись по всем телефонам (магазин, кол центр, служба поддержки клиентов), я заполнила форму на сайте. Робот прислал номер моей заявки.
14 августа позвонили из центрального офиса в Мадриде и сообщили, что мастер с нами свяжется в течение 48 часов.
17 (!) августа позвонили из местного кол центра сообщить, что ближайшая дата вызова мастера - 22 (!) августа, 15:00.
Сейчас то самое 22 августа 15:00. Как думаете, приедет? Никто не звонил, не уточнял адрес.

Единственный плюс этой ситуации, что в отключённом виде я его не спеша отмыла до состояния нового.

Ох, уже эта Канарская скорость..
|
</> |
