![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcommaxkatz10449899233540233540_original.jpg)
Кампания не стартуется. А надо бы
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вполне резонный вопрос, который задавали в прошлых постах, был о том, на что же нужно столько денег. Действительно, бюджет озвучен большой и требуются пояснения. В этом посте постараюсь подробно расписать (насколько точно это возможно знать до начала кампании).
Вот, например. бюджет на одну неделю с разбивкой по видам трат. Указанная сумма необходима для старта и работы в течении 7 дней этой части кампании
![Кампания не стартуется. А надо бы truba_2w-1 Кампания не стартуется. А надо бы truba_2w-1](http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/233540/233540_original.jpg)
Первый приоритет
- Штаб. На этой неделе в штабе работает уже 8 человек (орготдел/заместитель руководителя штаба, финотдел, производство и закупки, дизайнер, социолог, координатор агитаторов, редактор газеты и координатор отдела контента). Зарплаты в штабе – от 5 до 15 тысяч в неделю, дизайнеру оплачиваем еще и проживание (он из Питера).
- Стенды (которые не кубы). Это самая первая агитация на улице. Сюда входит производство 3 стендов площадью 12 квадратных метров каждый, их логистика на точки и обслуживание на неделю. Позволит нам поставить в каждом районе по одной красивой точке с оформлением и постоянными 3 агитаторами на 9 часов в день.
- Социология. Включены два экспресс-опроса — до и сразу после начала агитации.
- Встречи с избирателями. Сюда включается система оповещения близлежащих домов и минимальное оборудование для организации встречи, а также оплата работы координатора этого проекта.
- Уличная агитация. Это дополнительные агитаторы на стенды, для обхода дворов и, возможно, квартир.
- Открытка. Посылаем открытку с благодарностью каждому оставившему подпись за выдвижение. Производство и посылка именной открытки стоит 15-16 рублей.
Второй приоритет
- Выпуск газеты для каждого жителя округа и разнос во все ящики
- Расширение географии и количества стендов. увеличиваются затраты на логистику, больше производства в абсолютных значениях, больше персонала.
- Производство одного проекта и тиражирование его на 10 одинаковых стендов по 4 кв.м. Профессиональные архитекторы, транспортники, фотографы и художники делают проекты для жителей конкретных дворов и улиц в стиле "Какие дворы и улицы у вас сейчас и как их нужно менять". Основная «фишка» кампании.
- Проведение тренингов для волонтеров. Повышает их качество агитации, тем самым получается большая эффективность от их работы. В стоимость включены 2 тренинга в штабе и 1 полевой тренинг в неделю, проводит Андрей Матвеев.
- Развитие сайта и продвижение проектов, которые создали архитекторы и художники, в интернете.
- Открытие нормального волонтерского штаба на территории округа, закупка необходимой мебели, проведение интернета.
- Создание колл-центра для телефонной агитации, будем звонить жителям района и агитировать по телефону. Сюда включены затраты на покупку софта и оборудования, а также оплата сотрудников (неделя их работы).
- Разнос газеты в почтовый ящик каждому жителю. Всего в округе около 105 тысяч ящиков.
- Создание агитационного предвыборного ролика для распространения в интернете. Работа съемочной группы.
- Тут пока формат не определён, это необычное мероприятие для жителей округа — могут быть уличные музыканты или флешмоб.
- Производство дополнительных печатных агитационных материалов — программ, листовок, буклетов, сопровождающих архитектурные проекты или рассказывающих о кандидате. Указана стоимость листовок А5 тиражом 5-8 тысяч экз.
Как вы понимаете, кампанию можно начать и не с полной суммой – можно, например, не снимать большой штаб в районе, не делать колл-центр, не снимать ролик, не приводить музыкантов.
Можно не разносить газету в ящики (хотя это уже хуже), сделать мало агитационных точек, не делать проектов реконструкции площадей, дворов и набережных.
Мы будем открывать направления по мере появления на них денег. Деньги могут прийти только от вас и от ваших читателей, пока их не хватает ни на что, на горизонте не наблюдается открытие кампании. В комментах раньше писали, что это, мол, выглядит как шантаж, мол, не дадите денег, не буду кампанию вести, но это не шантаж – мне правда такие деньги негде больше взять, Ликсутов мне действительно их не дает, других сторонников у меня нет. Поэтому дело стоит, не потому что я капризничаю, а потому, что мне нечем заплатить за стенды, за водителей и так далее.
Такое ощущение, что после сбора подписей многим показалось, что вот уже все ок, регистрация есть, дальше само как-нибудь получится. Оно само собой не получится, мы тогда проиграем – ведь рейтинг и узнаваемость сами себя не поднимут.
Приходят люди и говорят, что готовы помогать и волонтерствовать – это прекрасно, можно попробовать стартовать без полных сумм, но печати волонтерской не бывает, и 9 часов на точке с предварительной заявкой в Префектуре волонтер стоять не будет.
Помощи ждать неоткуда – Навальный и другие независимые политики помогать нам не будут, независимые медийные люди со своими медийными ресурсами на стартовом этапе не подключатся – это нужно своими силами сдвинуть.
В общем, дело такое – для старта кампании по минимально адекватному варианту не хватает сейчас 531 тысячи, давайте постараемся собрать их и стартовать кампанию во вторник. Дальше завертится, пойдет дело, но стартовать как-то надо.
Если вы готовы пожертвовать 20 тысяч рублей и более, напишите, пожалуйста, на [email protected]. Если суммы меньше, то способы оплаты на избирательный счет ниже.
Законодатель, понятное дело, поставил максимально возможное количество препонов для независимого финансирования кампании – вам придется заполнить длинную форму. Это требование закона такое, к сожалению :(
Пожертвовать на кампанию можно следующими способами
Самый простой способ — это через эту форму:
Можно пополнить через интернет-банк или в любом отделении:
Банк получателя: ОАО Сбербанк России, г. Москва
БИК 044525225
Расч. счёт №40810810538000090277
Кор.счёт №30101810400000000225
ИНН (указывается банка) 7707083893
КПП (указывается банка) 775003035
№ филиала банка, где был открыт — 01829
Получатель: Кац Максим Евгеньевич
В назначении платежа обязательно нужно написать:
слова «Добровольное пожертвование в фонд кандидата»
ваши ФИО,
вашу дату рождения
слова «гражданство РФ»
ваш адрес (по прописке с указанием региона РФ)
серию и номер паспорта
Назначение платежа очень важно: если неправильно указать, придётся
возвращать.
Пример заполнения назначения платежа:
Добровольное пожертвование в избирательный фонд кандидата,
Иванов Иван Иванович, 01.12.1981, гражданство РФ, Москва, ул.
Тверская дом 1 кв 26, паспорт 4509 337812
Если не влезает в форму, можно сокращать. Типа:
Добровольное пожертвование Иванов Иван Иванович 01.12.1981 гр РФ
Москва Тверская 1-26 п 4509337812
Переслать деньги можно из любого банка через интернет-банкинг,
переводом или в отделении Сбербанка. В отделении могут сначала
долго не понимать что происходит и спрашивать, какое же я лицо,
физическое или юридическое (на самом деле ни то, ни другое), через
какое-то время разберутся, если не поддасться на их уговоры уйти
:)
Максимальная сумма пожертвования от одного человека — 100,000
рублей.
Инструкции для интернет-банков:
1. Входим в интернет-банк. Далее идем в "Платежи и переводы". Выбираем перевод клиенту Сбербанка.
![Кампания не стартуется. А надо бы Кампания не стартуется. А надо бы](http://varlamov.me/2014/KatzME/01s.jpg)
2. Далее:
а) Перевод на счет в Сбербанке
б) Номер счета — 40810810538000090277
в) ФИО — Кац Максим Евгеньевич
г) Далее вводим БИК — 044525225, остальные данные появляются автоматически.
д) Важно! Выбираем сберегательный счет. С карточного счета нельзя пожертвовать
е) Выбираем счет списания и сумму
ж) ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))
![Кампания не стартуется. А надо бы Кампания не стартуется. А надо бы](http://varlamov.me/2014/KatzME/02s.jpg)
3. Жмем "Перевести", подтверждаем кодом из смс и готово.
1. Входим в интернет-банк. Далее идем в "Платежи и переводы". Выбираем перевод третьему лицу в другой банк.
![Кампания не стартуется. А надо бы Кампания не стартуется. А надо бы](http://varlamov.me/2014/KatzME/01.jpg)
2. Вводим:
а) БИК Сбербанка — 044525225
б) Номер счета — 40810810538000090277
в) ФИО — Кац Максим Евгеньевич
г) ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))
![Кампания не стартуется. А надо бы Кампания не стартуется. А надо бы](http://varlamov.me/2014/KatzME/02.jpg)
3. Вводим сумму, подтверждаем кодом из смс и готово.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcommaxkatz10449899233540233540_original.jpg)
Кампания не стартуется. А надо бы
Оставить комментарий
Популярные посты:
Lenta.ru | Сбербанк поможет своему должнику построить Керченский мост Lenta.ru Глава Сбербанка Герман Греф лоббирует назначение компании «Мостовик» генподрядчиком строительства Керченского моста. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники на строительном рынке и в самом госбанке. В Сбербанке считают, что ... Сбербанк попросит отдать олимпийскому подрячику строительство моста в Крым "Сбербанк" лоббирует заказ на Керченский мост для компании, задолжавшей ему много денег Сбербанк пытается назначить крупного должника банка – компанию «Мостовик» – генподрядчиком строительства Керченского моста |
Двина-Информ | Сбербанк Онлайн — лучший интернет-банк России Комсомольская правда Журнал Global Finance признал Сбербанк Онлайн лучшим розничным интернет-банком России в 2014 году. Кроме того, банк победил еще в трех номинациях: «Лучший мобильный банкинг в Центральной и Восточной Европе», «Лучший SMS-банкинг в Центральной и Восточной Европе» ... «Сбербанк Онлайн» признан лучшим интернет-банком России Журнал Global Finance признал Сбербанк Онлайн лучшим розничным интернет-банком в России Global Finance назвал Сбербанк Онлайн лучшим розничным интернет-банком в РФ |
Delate.info - актуальные новости | Сбербанк России намерен построить недвижимость во всей стране Delate.info - актуальные новости В четверг Александр Герасимов, являющийся руководителем отдела финансирования недвижимости Sberbank CIB, заявил, Сбербанк России в ближайшее время планирует построить и профинансировать минимум 750 зданий по всей стране общей стоимостью 197 миллиардов рублей. На деньги Сбербанка строится примерно 18 млн кв. м жилой недвижимости в РФ Сбербанк финансирует строительство 750 объектов в РФ на общую сумму 197 млрд руб |