Камин-аут
coachblog — 22.12.2012
Сегодня – хороший день для таких вещей.«Кто-то ищет верный повод запретить меня –
Он пытается пролезть
Сквозь дыру в моей голове»,
- пел Егор Летов. Эта песня, эта строчка все крутится у меня в голове в эти дни, когда Дума готовится к принятию гомофобного закона. Что ж, повод верный. Что касается дыры в моей голове – ю а вэлкам.
Я – андрогин. Мужчина и женщина в одном лице. «Смешать, но не взбалтывать».
У меня женское тело, благодаря которому я произвела на свет двух чудесных детей. И еще одного потеряла. Скорблю, как и многие другие женщины в подобной ситуации.
Но «душа не имеет пола» (© мама и бабушка Трикстера). А может быть, и имеет. А может быть, сразу два. А может быть, и больше, но в языке на это не хватает слов.
Формально, раз уж у нас решили «отнять и поделить» такие вещи, андрогинность является одной из форм трансгендерности. По этому признаку я принадлежу к ЛГБТ-сообществу.
Но если бы меня спросили, я бы ответила, что человек имеет право быть… разным. Любить вязание и рыбалку, не ограничивать себя гендерными рамками в выборе профессии, а вопросы сексуальных предпочтений обсуждать с тем(и), кого это непосредственно касается.
Если бы меня спросили, я бы ответила, что каждый человек уникален и достоин уважения, а сексуальность не является той сферой, где «квадратно-гнездовой» метод применим в принципе.
Что у человека есть право разобраться в том, что ему нравится, и что не нравится. Есть право сказать: «извини, но ты не в моем вкусе». И даже если по части вкусов все сходится, сказать «нет» одним сексуальным практикам и «да» другим.
Если бы меня спросили, я бы предпочел жить в мире, свободном от насилия. В мире, где вообще есть слова «да» и «нет», а не только «положено» и «запрещено». Где можно сказать: «а у меня это так-то и так-то, и думаю я то-то и то-то», - и не пойти под суд. Да и просто быть принятым и признанным окружающими.
Но все это, похоже, попадает под закон о запрете пропаганды. Я просто должен быть удобным – и не высовываться. «Трахаться по кустам» и молчать.
Но я не буду. И для меня это вопрос не только моей идентичности, это для меня вопрос уважения к чужим взглядам и убеждениям. Если уж в обществе так остро встал вопрос гендерной идентичности и сексуальной ориентации, для меня это повод предупредить тех, для кого он действительно актуален.
Я – гей.
От меня лучше держаться подальше: мои представления о прекрасном заразны, мои слова – вне закона. И я не готов делить себя на части, предъявляя «нормальную» часть идентичности и «заметая под ковер» все остальное.
Чем отличается карта рассрочки от дебетовой
12 вышитых сказок. Храбрый портняжка
Декабрь пришел
Какой самый быстрый объект после света?
Этноклан кошмарил семьи бойцов СВО. Терпение людей лопнуло: Жестокое возмездие
Острый на язык
Суданская роза, розелла.
Про половцев и Путина
Лучшие адвокаты России: 10 самых показательных дел и место Буркина среди них

