Камикадзе за рулем общественного транспорта Москвы

Так вот у меня тоже есть обеспокоенность. Касается она соблюдения ПДД водителями общественного транспорта Москвы. Давайте посмотрим, кто ежедневно управляет транспортом, перевозящим миллионы пассажиров.

Речь пойдет о простом правиле дорожного движения - водитель транспортного средства обязан пристегиваться ремнем безопасности. А уж водитель общественного транспорта тем более.
Сколько же водителей общественного транспорта Москвы соблюдают ПДД? По моим оценкам - 0,01%
Троллейбусы.
Не пристегнут.

Не пристегнута.

Не пристегнут.

Не пристегнут.

Не пристегнута.

Не пристегнута.

Не пристегнут.

В итоге я не встретил НИ ОДНОГО пристегнутого водителя троллейбуса. Снимал во всех случаях подряд абсолютно весь транспорт.
Автобусы.
Не пристегнут. В целом абсолютно такая же история.

Не пристегнут.

Курим!

Не пристегнут.

Пристегнут тенью от окна!

Автобусы не Мосгортранса.
Не пристегнут.

Не пристегнут.

Не пристегнут.

Не пристегнут. Говорит по телефону.

Не пристегнут.

Не пристегнут.

Маршрутки.
Не пристегнут.

Не пристегнут.

Не пристегнут.

Оба не пристегнуты. Один говорит по телефону.

Не пристегнут. Говорит по телефону.

Не пристегнут.

upd: Некоторые пишут, что конструкцией тех же троллейбусов ремней в них нет. Хотя другие меня уверяют, что в новых троллейбусах есть. В любом случае, вопросы по маршруткам и коммерческим автобусам остаются без сомнения.
Я думаю, вы уже поняли, что можно разместить тут не 25, а 25 000 фотографий с камикадзе за рулем общественного транспорта Москвы.
С одной стороны, водитель в случае ДТП первым делом должен помочь пассажирам, разблокировать двери и т.д. Если он не пристегнут, скорее всего, помочь он уже никому не сможет.
А с другой стороны, если почти 100% водителей общественного транспорта не соблюдают правила безопасности, может и не нужно, может им неудобно ездить с ремнем? Может стоит изменить ПДД, разрешить говорить по телефону, курить в салоне?
Когда я подошел на Садовом к гаишнику и спросил, должны ли водители троллейбусов пристегиваться, он посмотрел на меня с прищуром и сказал: - это провокационный вопрос! Было видно, что человек он продвинутый и ожидаемся провокация состояла в том, что я сейчас достану камеру и заставлю его останавливать троллейбусы.
Если же говорить серьезно, хотелось бы, чтобы руководители транспортных предприятий Москвы и ГИБДД провели какую-то работу на эту тему. И лучше, если она будет отличаться от пустой обеспокоенности ООН. Всё же эти люди перевозят миллионы пассажиров ежедневно.
Столичным журналистам рекомендую прогуляться и снять сюжеты на эту тему. Можете выходить на любую улицу Москвы ;)
ПОМОГАЙТЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ПОСТ! Страна без глупостей сама собой не появится.
И присоединяйтесь к проекту!
Скачивайте приложение под iOS тут - https://itunes.apple.com/us/app/strana-bez-glupostej/id910471870?l=ru&ls=1&mt=8
Или регистрируйтесь на портале "Страна без глупостей" - http://sbgrussia.ru
|
</> |