камеры
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![камеры камеры](/images/main/kameri-9420ba.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/eirc63/28814101/1037918/1037918_600.jpg)
![камеры камеры](/images/main/kameri-cd6d8a.jpg?from=https://aftershock.news/sites/default/files/u35089/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0.jpg)
Манипуляцию чую я, юный падаван...
Камеры конечно, внесли свой вклад, бесспорно. Но пропагандон вывел за скобки факторы влиящие куда серьезней:
1) качественное изменение автомобилей и средств безопасности. люди пересели с вазовских поделок на иномарки, да и вазовские поделки стали оснащаться абс и подушками. И сюрприз сюрприз, Вазы стали оснащаться подушками и абс в 2008 году, ессно не все, т.е. через несколько лет пошло насыщение и замещение пустых тазов. Например в 2013 на топовых комплектациях ВАЗ появились даже боковые подушки.
2) качественное улучшение дорог. барьеры разделяющие встречные полосы и освещение в разы снижают смертность на конкретных участках. Не знаю, какой процент, но готов поспорить, что наибольшая смертность в лобовых ДТП и наездах на пешехода. С пешеходными переходами так же - людей приучили пропускать пешеходов (а камер таких нет, кстати), стали ставить освещение, лежачие полицейские и тд
3) и да, люди из лихих 90х, со специфическим отношением к жизни, потихоньку заменяются
ну а че с пропагандона взять. задание партии получил - надо повысить лояльность населения к кратному увеличению камер фиксации нарушений
![камеры камеры](/images/main/kameri-7706e8.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/eirc63/28814101/1038302/1038302_600.jpg)
|
</> |