Каллиграфия для младшешкольника с плохим почерком
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вопросы:
1) Насколько оффлайн важнее, чем онлайн? Вот он неправильно держит ручку - обхватывает ее пальцами не щепотью, а указательным вокруг. Пробовала сидеть рядом и корректировать, но стоит отвернуться - пальцы уже уехали, куда не надо. То есть, если онлайн - я не смогу постоянно быть рядом, это расчет на то, что он будет слушать, смотреть и выполнять. Насколько отсутствие живого человека рядом будет в данном случае хуже?
2) Насколько там много домашней работы? Я понимаю, что это тупо навык, но я как представлю, что еще и на это надо будет пинать... А у меня работа, я прихожу и так пинаю про д/з... Много там делать вне занятий? 15 минут в день, час, два?
3) Насколько такие курсы реально влияют на почерк? Не на умение нарисовать отдельно взятую букву, а именно на почерк? И вопрос именно про мальчиков в начальной школе. Про девочек даже не отвечайте, пожалуйста, у них это врожденное что ли - у меня дочь прекрасно писала сразу без проблем, и мамы из нашего класса не упускают случая выложить работы своих девочек, начиная с 1-го класса, с почерком как из учебника.
4) Кто пробовал такие курсы - поделитесь опытом, пожалуйста.
|
</> |