Календари, как эффективный инструмент рекламы

топ 100 блогов geta — 10.04.2015 — Реклама

Печать календарейВсем известно, что реклама является важной составляющей процветания любой компании. И хотя существуют большое количество вариантов рекламного продвижения, не все они одинаково эффективны, а некоторые еще при этом и крайне дорогостоящие. В то же время есть способ сделать компанию или бренд узнаваемым и при этом не затрачивать много средств. И этот способ – печать настенных, настольных и карманных календарей.

Календари и реклама

Календари являются прекрасным способом рекламы определенной компании, ее товаров и услуг. В отличие от других рекламных способов, печать календарей позволяет воздействовать на подсознание и сознание человека неагрессивно, причем это воздействие длительное, так как их люди используют в течение всего года.

Эти изделия люди используют в быту и в бизнесе. В частности, деловому человеку постоянно необходимо иметь перед глазами напоминание об определенных датах – это позволяет эффективнее планировать свою работу.

При этом если такой календарь несет в себе не только практическую, но еще и рекламную информацию, он становится замечательным подарком для клиентов, партнеров, коллег, а также для любых людей, которые благодаря его использованию автоматически вносятся в список потенциальных клиентов.

Технология изготовления

Самым распространенным и самым дешевым вариантом печати является офсетная печать. При таком способе получается качественное изделие, отвечающее всем техническим требованиям, однако существуют ограничения по количеству заказываемых изделий, что делает данный способ не самым удобным. В частности, офсетная печать может быть использована лишь тогда, когда нужно отпечатать тысячу экземпляров календарей или больше.

На сегодняшний день самым востребованным вариантом печати календарей является цифровой способ. По сравнению с другими вариантами, данный вид печати имеет ряд преимуществ. Во-первых – это возможность напечатать определенное количество изделий, от одного до тысячи и более, в то время как офсетная печать позволяет заказывать только изготовление календарей определенного тиража, и чем тираж меньше, тем дороже стоимость.

Во-вторых, цифровая печать позволяет выпускать продукцию в кратчайшие сроки. И в-третьих, с помощью цифровой печати можно более точно воспроизводить цвета, что имеет важную роль при печати календарей с логотипами.

Что касается недостатков такого способа, то он одни – довольно высокая стоимость конечной продукции. Именно поэтому данный вариант выбирают крупные компании, а более мелкие фирмы предпочитают печать офсетную.

Оставить комментарий

1 10.04.2015 14:15
1
Архив записей в блогах:
"Они производили впечатление совершенно изможденных, больных людей" - начальник Центра подготовки космонавтов, генерал Н.Каманин – о состоянии космонавтов "Союза-9" на вторые сутки после возвращения. "Нарушение психомоторики отмечается в первые часы и дни у всех космонавтов по ...
Как сообщает французское сетевое издание "Intelligence Online" , Франция предлагает Украине поставку истребителей Dassault Rafale для замены устаревших истребителей советского производства. Сообщается, что переговоры о продаже Украине истребителей Rafale должны стать "главной темой" ...
Ходили вчера на детский день рождения. Видели чудо. Дети было начали трескать шоколад до того, как он расплавился. Но малышню отогнали и увлекли конкурсами. Пока они прыгали и бегали, фонтан заработал. И вдруг выяснилось, что современных детей уже почти ничем не удивишь. Не нужен ...
Автор традиционно решил себя выставить невинной жертвой. Мало того, что он зачем-то сообщил нам лишнюю информацию про камеры и ограничение скорости и отрезал завязку и звук — так еще и вдоволь наигрался с ускорением и замедлением видео. Но мы ничего такого, конечно, не заметим и ...
То что обычно подразумевают под магрибской кухней - великолепные тажины, бараньи рульки, долма, кюфта, мергезы с че-буреками и много мяса - в жизни практически не существует. Потребление мяса в Марокко сейчас около 7 килограммов на человека, а в Тунисе около 16. Да-да, в год. Да и то, его ...