Календари, как эффективный инструмент рекламы

топ 100 блогов geta — 10.04.2015 — Реклама

Печать календарейВсем известно, что реклама является важной составляющей процветания любой компании. И хотя существуют большое количество вариантов рекламного продвижения, не все они одинаково эффективны, а некоторые еще при этом и крайне дорогостоящие. В то же время есть способ сделать компанию или бренд узнаваемым и при этом не затрачивать много средств. И этот способ – печать настенных, настольных и карманных календарей.

Календари и реклама

Календари являются прекрасным способом рекламы определенной компании, ее товаров и услуг. В отличие от других рекламных способов, печать календарей позволяет воздействовать на подсознание и сознание человека неагрессивно, причем это воздействие длительное, так как их люди используют в течение всего года.

Эти изделия люди используют в быту и в бизнесе. В частности, деловому человеку постоянно необходимо иметь перед глазами напоминание об определенных датах – это позволяет эффективнее планировать свою работу.

При этом если такой календарь несет в себе не только практическую, но еще и рекламную информацию, он становится замечательным подарком для клиентов, партнеров, коллег, а также для любых людей, которые благодаря его использованию автоматически вносятся в список потенциальных клиентов.

Технология изготовления

Самым распространенным и самым дешевым вариантом печати является офсетная печать. При таком способе получается качественное изделие, отвечающее всем техническим требованиям, однако существуют ограничения по количеству заказываемых изделий, что делает данный способ не самым удобным. В частности, офсетная печать может быть использована лишь тогда, когда нужно отпечатать тысячу экземпляров календарей или больше.

На сегодняшний день самым востребованным вариантом печати календарей является цифровой способ. По сравнению с другими вариантами, данный вид печати имеет ряд преимуществ. Во-первых – это возможность напечатать определенное количество изделий, от одного до тысячи и более, в то время как офсетная печать позволяет заказывать только изготовление календарей определенного тиража, и чем тираж меньше, тем дороже стоимость.

Во-вторых, цифровая печать позволяет выпускать продукцию в кратчайшие сроки. И в-третьих, с помощью цифровой печати можно более точно воспроизводить цвета, что имеет важную роль при печати календарей с логотипами.

Что касается недостатков такого способа, то он одни – довольно высокая стоимость конечной продукции. Именно поэтому данный вариант выбирают крупные компании, а более мелкие фирмы предпочитают печать офсетную.

Оставить комментарий

1 10.04.2015 14:15
1
Архив записей в блогах:
По логике вещей здесь должен был быть пост Таити-20. Водопады на Моореа, но он уже был опубликован под заголовком “Подарок под елочку”. Поэтому сразу перехожу к переезду на главный остров. До сих пор мы там только ночевали между перелетами с/во Францию и ничего, кроме Итерконтиненталя ...
Вот тут — анализ финансовых результатов Нокии за 2-й квартал 2011 года. Вкратце: просрали все полимеры. Всё, что могли, и всё, что не могли. Просрали тупо, бездарно и слепо. Подразделение по производству смартфонов у компании, совсем недавно ...
Байден приезжал в Москву с главной целью - встретиться с Путиным . Разговоры по ВТО и ПРО, а также какое-то "Сколково" (не путать с одноименной оперой) - лишь ширма.   Миссия американского вице-президента заключалась в том, чтоб попытаться ...
В Сьерра-Леоне от лихорадки Эбола скончался единственный специалист по этой инфекции, возглавлявший борьбу с эпидемией в стране 39-летний Шейх Умар Хан (Sheik Umar Khan), названный главой министерства здравоохранения Сьерра-Леоне «национальным героем», умер менее чем через неделю после ...
Человеку, давшему название Дзен популярной блог-платформе, я аплодирую стоя. Или нет, у меня мурашки до слёз. Или… слёзы до мурашек? Или мурашки и слёзы стоя? Или как там любят писать модные блогеры? Короче, дать блог-платформе, треплющей нервы, здоровье и покой сотням российских ...