Календари, как эффективный инструмент рекламы

топ 100 блогов geta — 10.04.2015 — Реклама

Печать календарейВсем известно, что реклама является важной составляющей процветания любой компании. И хотя существуют большое количество вариантов рекламного продвижения, не все они одинаково эффективны, а некоторые еще при этом и крайне дорогостоящие. В то же время есть способ сделать компанию или бренд узнаваемым и при этом не затрачивать много средств. И этот способ – печать настенных, настольных и карманных календарей.

Календари и реклама

Календари являются прекрасным способом рекламы определенной компании, ее товаров и услуг. В отличие от других рекламных способов, печать календарей позволяет воздействовать на подсознание и сознание человека неагрессивно, причем это воздействие длительное, так как их люди используют в течение всего года.

Эти изделия люди используют в быту и в бизнесе. В частности, деловому человеку постоянно необходимо иметь перед глазами напоминание об определенных датах – это позволяет эффективнее планировать свою работу.

При этом если такой календарь несет в себе не только практическую, но еще и рекламную информацию, он становится замечательным подарком для клиентов, партнеров, коллег, а также для любых людей, которые благодаря его использованию автоматически вносятся в список потенциальных клиентов.

Технология изготовления

Самым распространенным и самым дешевым вариантом печати является офсетная печать. При таком способе получается качественное изделие, отвечающее всем техническим требованиям, однако существуют ограничения по количеству заказываемых изделий, что делает данный способ не самым удобным. В частности, офсетная печать может быть использована лишь тогда, когда нужно отпечатать тысячу экземпляров календарей или больше.

На сегодняшний день самым востребованным вариантом печати календарей является цифровой способ. По сравнению с другими вариантами, данный вид печати имеет ряд преимуществ. Во-первых – это возможность напечатать определенное количество изделий, от одного до тысячи и более, в то время как офсетная печать позволяет заказывать только изготовление календарей определенного тиража, и чем тираж меньше, тем дороже стоимость.

Во-вторых, цифровая печать позволяет выпускать продукцию в кратчайшие сроки. И в-третьих, с помощью цифровой печати можно более точно воспроизводить цвета, что имеет важную роль при печати календарей с логотипами.

Что касается недостатков такого способа, то он одни – довольно высокая стоимость конечной продукции. Именно поэтому данный вариант выбирают крупные компании, а более мелкие фирмы предпочитают печать офсетную.

Оставить комментарий

1 10.04.2015 14:15
1
Архив записей в блогах:
* * * О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И Опыт, [сын] ошибок трудных, И Гений, [парадоксов] друг, [И Случай, бог изобретатель] октябрь — ноябрь 1829 «О СКОЛЬКО НАМ ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ» (С. 464 и 1069) При жизни Пушкина напечатано не было. Автограф — в тетради ЛБ № ...
2011: переворот в Египте, затем «заварушка» в Ливии. Начался передел сфер влияния в мире нефтеторговли. И практически сразу за событиями в Ливии – землетрясение, цунами и авария на фукусиме-1,-2. Что происходит сегодня: мировая общественность ...
Проблема в том, что до сих пор любовь моя была безответная. Я долго думала, как ее сделать взаимной. Чаще всего клетчатые рубашки носят с джинсами. Очень популярное сочетание, но не всем идет. хорошо? безупречным красавицам все к лицу :) Одри Хэпберн кажется тут в юбке. Но она е ...
РИА Новости сообщают: Фабьен Боссар настолько влиятельный политолог, что о нем даже нет статьи во французской Википедии. Зато на его мнение по разным вопросам в среднем раз в неделю ссылаются российские СМИ. Первое упоминание о Фабьене Боссаре относится к 1999 г.: на сайте ...
Т.е. вы считаете, что надо было всем работать сверхурочно и бесплатно? Взаимный вариант "надо поработать сверхурочно, но это компенсируем" — отклоняется? Это, знаете ли, и есть отчуждение от интересов трудящихся. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий ...