Какую БРЭМ действительно нужно поставлять в аэропорт "Домодедово" или любой
shushpanzer_ru — 12.12.2018 Газотурбинная БРЭМ 80УИменно на неё надо было менять в Домодедово штатный старый тягач из Т-54
- Грузоподъёмность крана не 12 (как у БРЭМ-1), а 18 тонн. Как и остальные ТТХ лучшего качества
- Вид топлива БРЭМ - керосин. Привет, Аэропорт! (или, привет, советская береговая САУ А-222 «Берег», унифицированная с корабельным калибром в 130 мм).
- Раздражающим посвистом "соловья-разбойника" (ГТД) как раз в Аэропорту никого не удивишь. Наоборот, на фоне децибел остальных шумов этого места его и слышно-то практически не будет.
- Лёгкость и "моментальность" запуска двигателя БРЭМ (что важно для целей применения машины).
- Несущественность "прожорливости" ГТД при работе в Аэропорту (в случае ЧП, для которого необходимо применение данной БРЭМ, расход её топлива будет меньшим из расходов и потерь в данной ситуации).
Навеяно ув. коллегой grohotailo