Какой верховный суд!
— 16.08.2015Читаю на нескольких сайтах про то, что верховный суд что-то там разрешил. Или не разрешил. Из того же ряда новость, что цик решил пустить парнас в кострому. Обо всем этом пишут эмоционально, как о каких-то реальных событиях, которые на что-то реально влияют.
Люди добрые! О чем вы? Какой верховный суд? Какой цик? У нашего верховного суда, равно как и суда конституционного, равно как и у цИка, равно как и у самого единственного реального избирателя, обладающего правом избирать и быть ихбранным, – у них у всех есть имя, отчество, фамилия. И, более того, это одна и та же фамилия, одно и то же имя, и, как вы уже догадались, отчество у них тоже одно и то же. Такая уж у нас система государственного устройства – с одним избирателем и одним верховным судьей.
Это что – какой-то секрет? Этого кто-то не знает? Из людей старше 14 лет, по-моему, знают все.
Тогда зачем всё это нужно? Зачем отживать решения верховного суда по делам, которые верховному суду не подсудны, а подсудны только верховному судье – не в лермонтовском, а в новом русском, новорусском смысле? Верховный наш суд независим в делах, которые для власти безразличны. Вот область его подсудности. Всё более серьезное подсудно только верховному судье. И какая там разница, что решил верховный суд? Пока государство стабильно, его решения по жалобам на верховного судью известны уже в момент, когда кому-то еще только пришла в голову мысль пожаловаться.
Та же, и даже еще худшая история, с костромским триумфом парнаса.
В управлении внутренней политики работают очень неглупые люди. Просто – очень неглупые. И пустить парнас на одни выборы, в какой-нибудь костроме (или в какой-нибудь калуге) – это именно то, что нужно. Вот если в Магадане – это будет грубо: такой намек, такая тема для шуток... А Кострома – самое оно.
Прежде всего – демонстрация объективности и беспристрастности ЦИКа: вот видите, какой у нас ЦИК, а вы всё – "Чуровщина! Чуровщина!", всё с маленькой буквы ЦИК наш наровите написать, всё обидеть хотите. А ЦИК-то у нас сами видите – ого-го-го!.. Видите же сами – во всём разобрались. А вы клевещете. Нехорошо! Стыдно, и нехорошо!..
Я уж не знаю, как у них там задумано, но я бы на их месте парочку мест для парнаса по парламентам местным обязательно забронировал бы. А почему нет? Ну, что плохого было от депутата Немцова в Ярославле? И Явлинский в городе святого Петра и центре ленинградской области ни вокзалов ни позахватывал, ни почты с телеграфом. И даже Псков стоИт несмотря на присутствие в местном парламенте самого Шлосберга. Не говоря уж про колыбель вождя русской второй русской революции – городе Екатерины. Оппозиция, если она правильная, она не страшная. Она даже полезная. Обязательно надо иметь оппозицию в парламентах. По чуть-чуть. Но чтоб была.
Это ведь еще коммунисты брежневского разлива открыли. Когда при с каждым днем махровеющем государственном антисемитизме, когда практически было невозможно еврею ни в приличный институт поступить, ни на хоть сколько-нибудь приличное место устроиться, в совмине ввели должность дежурного еврея в ранге зампреда. Назначили на нее Вениамина Эммануиловича Дымшица. Здесь были важна гармония между именем, отчеством и фамилией. И пробыл на этой должности Вениамин Эммануилович ровно 23 года. И всё это время стоило кому-то из западных защитников евреев после очередных объятий начать пенять Брежневу на антисемитизм, как он немедленно получал достойную отповедь: "А Дымшиц! У нас же Дымшиц!..".
И сейчас надо так же. Понемногу. Но чтоб были. Несколько человек. И чтоб поуправляемей.
Впрочем, не знаю. Не знаю, как они там для себя решили. Но то, что помогать им в этих играх не надо, – это я знаю точно. Не надо подавать жалобы в цик и в верховный суд. Если можно обойтись без этого – нужно обходиться. Не надо подыгрывать в игре в демократию.
Не надо помогать делать вид, что у нас есть то, чего у нас нет: демократия, независимый суд, выборы и прочие чУдные побрякушки. Всё это подделки, муляжи, фальшивки – не драгоценности, а бижутерия. Демократическое платье нашего короля такое тонкое и такое воздушное, что видеть его могут только люди с совершенно определенной внутренней организацией. Не надо им подпевать. Чтобы этой самой их внутренней организацией не заразиться.
|
</> |