Какой там кризис-мризис?


Красиво, правда? Особенно это красота привлекательна, если осознаешь, что являешься ее совладельцем. Ведь все государственное, как известно, принадлежит людям, имеющим радость в этом государстве проживать.
Называется это чудо баварского автопрома BMW 740Li xDrive. Цена от $80.000.

320 лошадиных сил, скорость до 250 км/ч, пять с гаком метров в длину. В общем, идеальное транспортное средство для полевого командира из Либерии, сколотившего богатство на контрабанде алмазов.

Но мы-то не хуже Либерии будем. Наш успешный менеджер даст фору любому зарубежному бандиту с автоматом. Заявку на приобретение за государственный счет этой дивной машинки 28 ноября 2014 года разместило федеральное государственное бюджетное (!) предприятие "Администрация морских портов Каспийского моря":

И за ценой не постояло. Практически пять миллионов рублей, то есть далеко не базовой комплектации. Чего там мелочиться - Россия щедрая душа. А вот, собственно, и человек, не сквалыжничающий по бюджетным копейкам. Наверняка, большой патриот и государственник:

Некто Магомед Алиевич Абдулатипов. Человек высокого таланта. В 2009 году окончил Астраханский филиал Академии водного транспорта по специальности «Судовождение на морских и внутренних водных путях» и уже в том же году назначен руководителем ФГУ «Администрация морского порта Астрахань». Не каждый выпускник Академии на это способен.
А, собственно, почему и нет? Ведь человек до этого уже обладал опытом вылова рыбы на Каспии и торговли ею:

И, какая, посудите, разница - заниматься государственной службой на международных портах или продавать селедку? И там, и там - деньги.
Работа тов. Абдулатипова на посту директора Морской администрации порта быстро привлекла заслуженное внимание общественности. Уже в 2010 году из-за обмеления Волго-Каспийского канала возникли проблемы с судоходством, которые МАП попыталась безуспешно скрыть: http://publicsea.ru/news/administraciya_morskogo_porta_astrahan_popytalas_skryt_serioznoe_proisshestvie_12-57-43.htm.
Скрыть не получилось и пришлось во избежание будущих скандалов оказать давление на судовладельцев: http://publicsea.ru/news/kapitan_morskogo_porta_astrahan_magomed_abdulatipov_okazyvaet_davlenie_na_sudovladelcev_2012-9-24-25-44.htm
В последующие зимние навигации праздник продолжился. Как описывает ast-news.ru, "ледоколы угнали из Астрахани почему-то к казахскому полуострову Мангышлак. Обслуживать Волго-Каспийский канал осталось всего два ледокола. Одновременно судовладельцев обязали заранее записываться в караван, следующий за ледоколом. До Абдулатипова просто объявлялась готовность и МАП вставлял готовое к убытию судно в очередной караван. Теперь очередь заранее забивают для ещё не загруженных кораблей. На всякий случай. В результате, в феврале 34 судна стояли в море у входа в канал, 50 – не могли выйти. Таких очередей не было ещё никогда. А очередь – это штрафы для перевозчиков и голодовки для экипажей, ведь как обеспечить пресной водой и едой корабль, стоящий в море?
Кроме того, Абдулатипов издал уникальное распоряжение, по которому судно обязано идти только за ледоколом в период объявленной ледовой навигации: есть ли лёд, нет – не важно. То есть, льда никакого нет вообще, но суда должны стоять на открытой воде и ждать ледокола!
Есть ли выбор у судовладельцев? - Конечно же, как же баз права свободного выбора! Они могут разгрузиться в родной для нашего героя Махачкале. Правда, цена на топливо и прочие услуги там вдвое-втрое выше, чем в Астрахани, зато местные гангстеры готовы всегда предоставить защиту от других местных гангстеров". Весьма подробно все эти приключения описаны здесь: http://ast-news.ru/node/2384.
В общем, не по делу будет, если условия иранским, азербайджанским, казахстанским и российским судовладельцам будет ставить руководитель на каком-нибудь Ford Focus. Не на телеге он должен ездить, а на машине, позволяющей сразу всем понять - кто на самом деле Хозяин Каспийского Моря.
Единственная просьба к нашему патриоту-государственнику: провести выставку машины где-нибудь на центральной площади в Астрахани или хотя бы в квартале Десятка, где расположена его Контора и живет астраханский рабочий класс. Чтобы народ мог прийти на экскурсию и посмотреть. Все же это его имущество, типа государственное.
|
</> |