Каким должен быть идеальный стендист

Эффект от самой лучше экспозиции можно с легкостью свести к нулю, если персонал будет недостаточно подготовленным. Как итог – неорганизованность и неслаженность работы, впечатление от которых заставляет начинать анализировать и понимать, что же и в какой момент пошло не так.
Для того чтобы подобного не случилось, следует, в первую очередь, продумать те цели, которые преследует выставка, и уже исходя из этого можно корректировать действия стендистов. И уж точно их работа не должна в результате сводиться к простаиванию за стойкой и механической раздаче буклетов, их цель – это диалог с посетителями, сбор данных, их оценка и анализ возможностей и потребностей конкретной компании. О том, как правильно сделать https://dailypersonal.ru/articles/podbor_modelej/ выбор промо-модели на выставку рассказано очень подробно, в любом случае, делать это нужно обдуманно и внимательно, уделив данному процессу максимум внимания.
Нанятый для подобных целей персонал должен обладать определенными качествами:
- владеть навыками эффективного общения с людьми;
- знать подробную информацию о деятельности представляемой компании и той продукции, которую она предлагает;
- обладать достаточной физической выносливостью и соответствующими выставке внешними данными.
Не такой легкий труд, как может показаться на первый взгляд https://dailypersonal.ru/articles/stendisty_na_vystavku/ работа стендиста на выставке , а потому лучше дополнительно выбрать «запасной состав», который также будет предварительно проинструктирован, как и основные участники.
В обязательном порядке предварительно разрабатывается особый план, согласно которому стендисты могут уже на площадке определить, кто и за что ответственен. Дополнительно модели всегда тщательно инструктируются по поводу полного перечня продукции и тех новинок, которые предлагаются в рамках конкретной выставки – на них следует обратить особое внимание.
Всегда предварительно обсуждается план стенда, за каждой моделью закрепляются конкретные места, что особенно актуально, когда речь идет о работе с достаточно сложными экспонатами – в этом случае профессиональные пояснения для посетителей точно не будут лишними, и делать их, опять же, придется именно стендистам.
Специализированное https://dailypersonal.ru агентство «Дейли Персонал» , предлагает каждой компании воспользоваться услугами профессиональных моделей, по всем параметрам, подходящих именно для работы на стенде. Помимо основных характеристик, каждый такой сотрудник обладает тем, что в его профессии просто бесценно – это опыт и быстрая обучаемость, которые гарантируют успех любого мероприятия.
|
</> |